Тк не влезло название, пишу здесь.
Реакция И/п на историю Т/и, где она отправила а4 по почте России на Северный полюс.
Я даже фотки нашла. Балую вас😘
(с такой жарой и я готова на Северный полюс поехать...)
Винди
Вы вели незамысловатую беседу, сидя за столом ночью, попивая чай. Каждый из вас не мог толком спать, да и на этом сказывается сбитый режим.
Андрей часто переезжает, а смена обстановки, сами знаете, как сказывается на сне. А вот с тобой дела обстоят чуть лучше. Ты не спишь из-за вечных видео, которые можешь снимать только ночью, так как работа не даёт ни секунды отдохнуть.— Помнишь как ты с качель навернулась? — засмеялся на всю квартиру Андрей. Он сейчас живёт у тебя, пока старые жильцы освобождают ту, которую снял он.
— Забудь.. — театрально засмущалась ты, но после разразилась смехом погромче друга. Да, соседи явно рады. — Кстати! Я тебе рассказывала как нашего Владислава нашего на Северный полюс отправила?
— Не-а.. — изумлённо сказал блогера, отпивая чай.
— Ну вот, короче. Было дело пять лет назад, тогда мне только восемнадцать исполнилось, да и я вечеринку закатила, — начала ты, вспоминая события той ночи. — Алкоголя накупила... Сам знаешь.
— Блин.. — протянул парень. — Мы тогда незнакомы были, да?
— Ага, — кивнула ты. — Я тогда только алкоголь в таких больших количествах попробовала.. Восемнадцать лет, что сказать? Родители строгие у меня, вот и восемнадцати ждала. Дождалась... — хихикнув, ты посмотрела на кружку с горячим напитком.
— Так вот что за случай, что ты больше не пьёшь..
— Напились. Что-то там произошло.. Смутно помню... Но я предложила Владу отправить его на Северный полюс... — ты вздохнула, собираясь с мыслями и сдерживая смех. — Ладно бы поездом или чо там, как добраться-то? Но, блять, по почте России.. — на весь дом раздался смех.
— Т/и, а как вас пропустили-то в таком.. Пьяном состоянии? — поинтересовался парень.
— Я не помню.. То-ли попросили кого-то, то-ли денег больше заплатили.. — хихикнула ты, вспоминая историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакшен
FanfictionРеакции блогеров на тебя. Здесь уютно, так что заходи. Мы всегда рады новым читателям! Если хочешь сделать заказ - смело пиши в комментариях! Я их с интересом читаю и всё выполняю.