Реакция |часть 2|

1.4K 36 9
                                    

Привет солнышки☀️. Хочу извиниться за то что пишу главы только ночью, и только по выходным. Просто у меня совсем  нет времени. От слова "совсем". Так что ещё раз простите. Хорошо прочтения)
-----

Реакция Т/и пропала |часть 2|

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция Т/и пропала |часть 2|

Куплинов
Он сидел на диване и ждал, когда ты придёшь. Вы хотели сходить в кино. Но тебя всё нет и нет... Дима начал волноваться. Он позвонил раз... Автоответчик... Позвонил два... Автоответчик....
Блогер пошёл к Насте.
-привет. Не видела Т/и? Хотели вместе в кино сходить. - сказал быстро парень
-нет. Она вроде прогуляться пошла... Скоро придёт - улыбнулась девушка.
Вечер. Тебя всё нет. Дима не может до тебя дозвониться. Звонил он раз 50 точно.
"ладно. Подожду до утра, не придёт пойду в полицию" - подумал блогер и сел снимать видео

Утро. Т/и до сих пор нет. Не он один начал переживать. Дима пошёл в полицию.
Он всё рассказал полицейским. Они сказали, что будут искать.

Прошла неделя. Звонок от полиции.

-ало? - сказал Куплинов
-здравствуйте, это Дмитрий? - послышался голос с той стороны экрана
-да. Т/и нашлась? - спросил он
-да... Но... Она мертва. - парень перестал слышать мир. У него в голове крутилась только одна фраза "она мертва"....

(эта реакции не связана с первой частью, как и между собой)

Валера Гостер
-Валер, я за чипсами и всякой хернёй. Денег дай! - отвлекаясь от просмотра фильма сказала ты
-аха, ща! Знаю я твои "за чипсами" потом хрен знает где деньги искать на нормальную еду! - посмотрел на тебя парень
-ну я правда только за чипсами и колой! - сделала милые глазки ты
-окей держи - он дал тебе денег. Ты радостная побежала одеваться

Вечер. Тебя всё нет.
"ц... Всё таки "за чипсами"" - подумал про себя парень

Ночь. Валера начал волноваться. Он знал, что ты долго можешь ходить по магазинам. Но не настолько!
Он быстро оделся и побежал проверять все магазины. Но тебя он не нашёл.
"может уже дома?" - подумал парень и побежал со всех ног домой. Тебя там не оказалось. Пришлось звонить в полицию. Он всё им рассказал. Они сказали что помогут.

/следующий день/

Утро. Блогер только вставал. Как вдруг ему звонят.
-ало? - сонно сказал парень
-здравствуйте, Валерий, правильно? - спросил мужчина из трубки
-да. - сказал ютюбер
-Т/и нашлась. Щас она спит в участке. Приезжайте её забрать.
-да. Уже собираюсь. До свидания.
-до свидания. - мужчина сбросил
Валера быстро начал умываться и одевать. Он бежал в участок. Там спала ты. На твоей коже красовались синяки и порезы.
-здрастевуйте - сказал парень - я за Т/и
-хорошо. Можете забирать её. - сказал полицейский.
Вы вместе пошли домой. Т/и рассказывала, как её чуть не изнасиловали. А Валера просто был рад, что ты нашлась.

Единственная хорошая концовка только у Валеры. Можете написать идеи или вопросы(я отвечу на них на надели) в комментариях.
До встречи на следующей неделе💞

РеакшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя