Новый год к нам мчится...

471 10 4
                                    

(от лица Ферендж/Автора)

Я проснулась от толчков в бок.
-Фер! - толчок - Ферендж, блять!
-мм? - я проснулась. Перед моим лицом был Хаосит
-там Логан кажись всё... - после этих слов я подскачила
-А Я ЕЙ ГОВОРИЛА 6 МЕШКОВ МАНДАРИНОВ НЕ НАДО ЖРАТЬ!
-да жива! Жива я! - усмехнулась девушка.
В подвале было уже не так уж и плохо. Помню когда меня туда засунули в первый раз... Но эту историю расскажу вам потом. В углу стояла ёлка. Уже вся в украшениях. Рядом мешки с мандаринами, а возле сидит Логан укутанная в тёплый и мягкий пледик. Вдруг дверь открывается. От туда появилась морда Винди.
-чё хотите выйти? - спрашивал он
-ДА ВЫПУСТИ УЖЕ ИХ! - кричал женский голос. Это была Т/и.
-НЕ ОРИТЕ! - а вот этот голос я не узнаю. Кто это? Новенькие?
Нам выпустили. Дома было теплее, чем в подвале. Хах, конечно!
-кто это? - передо мной появились много новых людей. Я их не видела, когда в последний раз выходила из подвала...
-а! Это... Новые блогеры! Они теперь живут с нами. - ответила мне милая девочка по имени Т/и.
-а чё она такая низкая? - спросил парень с чёрными волосами.
-ЛИНЧ! - рядом стоящий паренёк толкнул его в бок локтём.
-сука:< - я пошла в зал. Ну, что нового? Ни-ху.. Кхм...! Простите.
-а это что за парень? - спросил Эдисон. Давненько он не приезжал.. Ещё считай, с времён когда я научила это всё писать..
-чё? Не помнишь? - крикнула я
-а! Твой парень.
-WTF🗿

(ладно. Перейдём к самому Новому году...)

Все сидят за столом. Я сижу рядом с Логан. Хаосит сидит рядом со мной. Довольно много людей припёрлось..
-ребята! Загадывайте желание! - сказал Брайн. Я загадаю.. Хм.. Чтобы Т/ишка не грустила!

После этого мы выпили шампанское. РЕБЯТА! АЛКОГОЛЬ НЕ ПЬЁМ! Ну как все...? Мне ещё нет 18 :_> Я попила газировку и мы пошли гулять.

Идя по улице на нас странно смотрел взрослые. А дети подбегали сфоткаться.
После я с моей подружкой упали в снег от снежка Винди. Уёбок. Логан, прекрасная подруга..))

Дома нас ждали подарки...

-ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ! УРААА! - кричали все - УВИДИМСЯ В РЕАКЦИЯХ!!))

(от лица Логан)
Просыпаюсь я после геноцида мандаринов . До Феры Хаосит докапывался. Поспать моё любимое дело :D. Я не стала как-то реагировать на шум с их стороны. У меня есть пледик и небольшой запас мандаринок:3 Разговор шёл обо мне. Видимо Фер проснулась... Эх, пришлось вынырнуть из тёплых объятий пледика(P.s я была завернуты с головой). Я присела возле излюблиной ёлки,пару раз задевая её головой. После небольших разборок, дверка в подвал полностью открывается. Свет... Эти двое вышли из подвала. Чуть погодя я пошла следом. Наверху всегда происходит что-то интересное. Хех, я прибывала в шоке,увидив количество людей. К нам всегда приходили новые люди,но их стало явно больше после нашей последней встечи. Меньком оглянула Т/и и Фер. Хех, мы всегда находили приключения на свою пятую точку. И каким-то чудом выбрались из нее. Попав в этот дом, ты вступаешь в особую семью. Сейчас НГ на носу, а я со своими историями и думами всю атмасферу сбиваю... Я пообдялась с некороми людьми и пошла на кухню за станчиком воды. Мой желудок был недоволен вчерашней выходкой. В холодильнике я нашла баночку икры, масло и булочку. Сделав себе особую закуску, подошла к чайнику. Вода в нем была горячей. Сделав себе чаек, присела за слол и принялась к трапизе. А после и вся дружная компания перенеслась на кухоньку.
                               °°°
Под вечер наша банда вышла на улицу. Благо снежек имеется(Л:У меня снега ближайший месяц не будет:/) и настроение так же присутствует. Хех, только мы можем из прогулки сделать снежное сражение. Прохожие смотрели на нас с легким недоумением. Вреде , взрослые люди, с ведут себя как дети. Немного успокоившиль, мы дружненько потопали домой.
  Расставив приготовленные вкусности, сели за легендарный стол раскладушку(крылатку). Я наложила себе оливье, котлетки и бутерыы с рыбкой. Из напитков я положила свой взгляд на детское шампанское(а если оно закончится мозьму колу:3). Всё наложили себе салатиков и других угощений. Кто-то из присутствующих произносил тосты с поздравлениями. Другие просто разговаривали о планах на следующий год. Вскоре, время подходило к полночи. Мы стали загадывать желания. Свое я не назову. Я та ещё хитрая булочка:3 Да, и желание может и не сбыться. Хех, отмечали мы до самого утра. Некоторые личности ушли спать после курантов. Я их понимаю, но спать вечно это уже слишком...
Л:С НГ друзья мои, увидемся в скором времени! (надеюсь не буду отходить до 2 Января...)








P.s. Капец, ребята, под Новый год вы набрали 8тыс. просмотров! Огромное спасибо!! 💞
-Ферендж -

РеакшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя