И/п поцеловал другую, для проверки Т/и

771 24 26
                                    

Так... Сколько меня не было? Ох.. Неделю.. Так мало. Всем привет уже в 2023 (даже не верится). А мы начинаем!
MYXA_12345 прости, что не выложила это раньше.

Винди
Пара шла по улице. С ними же была их подруга. Вдруг Андрей останавливается и целует подругу в щёку. Т/и стояла в шоке.
"какого хера?!" - пронеслось у девушки в голове.
-пошла нахОй! - стримерша толкнула свою подругу и прыгнула на Андрея. А паренёк показал за спиной Т/и типо.. Ну "👌🏻". Всё прошло нормально. А Т/и так и не узнала этого...
//Т/ишка любит Андреюшку

Брайн
Парень и девушка шли на кухню. По дороге встретилась Настя. Максим её поцеловал. Т/и стояла без эмоций.
-что это значит? - спросили обе.
-ты, что? Меня типо использовал? - спросила Т/и
-что? Нет! Это была проверка. Я люблю тебя, моя булочка.. - вы обнялись.
//хотела сделать из этого мемчик.. Ну, уж ладно. Оставлю так.

Линч
Линч и Т/и сидели на диване. Рядом сидел Джон и их подруга. (имя подруги) была в курсе проверки. Так что всё должно пройти нормально. Тут Егор (если не ошибаюсь..) должен был поцеловать другую девицу. Повернувшись с закрытыми глазами тёмноволосый поцеловал. И тут был слышен ржать Т/и.
-АХАХВХХВХВХВХВХАХХАХА! - по стуку, можно было понять, что она упала на пол от смеха.
-Линч, ты чего? - спросил Джон. Открыв глаза, блогер понял, что поцеловал своего друга, а не (имя подруги).
//должно было быть что-то милое??

Детектив Войд
Паренёк в маске и девушка бежали от фонда. Рядом была сотрудница фонда. Войд её поцеловал.
-ты ахуел?! Про меня забыл? - спросила девушка.
-а, что? Ревнуешь? - улыбнулся детектив, но этого не было видно под маской.
-конечно! - улыбнулась Т/и.
-ахаха! Ладно, это была проверка, пельмешек ты мой! - улыбнулся Саймон.
//не лучшее место для проверки.

А4
(*глубокий вдох устало фантазии*)
Блондин и (твой цвет волос) ели в кафешке. Вдруг к ним подходит очередная фанатка. Влад берёт и целует её.
"блииин... Я кушать хочу:_<" - единственное, что подумала Т/и в тот момент. А потом до неё дошло, что сделал А4. И девушка пошла убивать его за это...
//помним Влада.. 🕯️

Куплинов
(фантазии not, так что держите Mini-reaction)
*поцеловал*
-Дим, ты не ахуел?
-да, ладно это проверка.
//обиделась на Куплинова

Глубокий вдох усталой-усталой фантазии. Если что допишу как нибудь потом.

РеакшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя