Реакция

1.5K 45 8
                                    

Привет. Я пишу на физре, так что не помню точный заброс. И так начнём. (05.10)

Сегодня четверг, так что завтра художки нет и появилась время)

Реакция Т/и играет в хоррор, а И/п сидит рядом

Винди
Ты снимаешь видео и играешь в Попу (Poppy play time (вроде правильно написала)). Рядом сидит Андрюха и смотрит на экран. Пристально...
-ДА ЁПТ ТВОЮ МАТЬ! - ты оттолкнулась руками от стола и повернулась к нему - чё ты смотришь?
-а, что нельзя? - спросил блогер
-ц...! Но не так пристально! - сказала ты и повернулась. В этот момент произошёл скример...
Ты повернулась. На меня летит Хагги вагги. Т/и естественно, хорошенько так испугалась.
-АААААААААААААА! - закричала девушка в один голос с Андреем. Парень испугался того что что ты закричала.
-ты чё блять!? - закричал Андрей
-....🗿-(Ты)
-....🗿-(Андрей)
-это не было. - сказала ты и повернулась снимать дальше.
Ты это не вырезала. Так что по этому делали эдиты.

Брайн
Тебе нечего было делать. А Андрей предложил поиграть в одну хоррор игру.(если что на одного человека. Так что играла только ты)
Ты сидишь играешь, Максим и Андрей сидели рядом. Макс просто что-то читал. Тут нагниталась отмасфера. И как вырубыли свет...
-АААААААААА! - закричала ты
-АААААААААА! - закричал Максим
-бля... Что с кем я живу... - сказал Андрей
-с самыми лучшим людьми) - улыбнулась ты. Но это не видно было в темноте. Ты включила фонарик и случайно посветмла Максиму в лицо.
-бля! - отвернулся он - Т/И! - сказал Макс. Сзади тебя появилась фигура. И как схватит.
-ААААААА! - закричала ты
-ахахахахах - раздался смех Валеры
-ты что дурной!? - закричала ты. Всё залились смехом....

Анастасиз
Ты сидела вела стрим и играла в хоррор. Как обычно по воскресеньям. Настя сидела рядом и наблюдала за тобой, но не влезла в кадр.
-ну, что ребят... - не успела договорить ты, как Настя выключила свет и вытащила шнур от компьютера.
"что за...?" - пронеслось у тебя в голове. Ты оглянулась и включила фонарик. Чаи был в шоке.
"Т/и, что это?"
"с тобой всё нормально?"
"где ты?"
И вопросы на подобии этих.
Ты включила фонарик, как увидела лицо Насти прямо перед тобой. Ты испугалась.
-БЛЯЯЯЯЯЯ! - закричала ты
-АХАХАХАХАХ - засмеялась блогерша
-ты, сука! - ты взялась за сердце - что совсем ахуела!? - ты улыбнулась. Она улыбнулась тебе в ответ.

Мини-реакция. Так как очень спешу. Надо ещё написать "Временная дружба с врагом". Так что увидемся завтра ночью)

РеакшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя