Т/и красиво играет на пианино

342 23 3
                                    

Извиняюсь, что пропала..
Когда я в последний раз писала реакцию? В октябре?

Винди

Ты с Винди видишься довольно часто. Вы любите обсуждать разные игры, теории, да и вообщем-то разговариваете на разные темы.

Однажды днём, парень снимал видео о новой игре. Камера была направлена на его лицо, которое озарялась красивой улыбкой, которую Андрей довольно часто показывает своим друзьям и подписчикам.
Он был буквально маленьким комочком счастья, но он и без тебя прожить и дня не может. И именно из-за этого вы встречаетесь у твоего подъезда, а после идёте в маленькую квартиру, наполненую спокойствием и уютом.

Сегодняшний вечер не был исключением.
Как обычно ровно в семь раздался звонок в домофон. Ты полетела к трубке и тут же открыла подъездную дверь.
Когда Андрей уже был на пороге маленькой квартиры, ты налетела на него с объятиями.

Чуть позже, когда вы уже собирались расходится, он бросил взгляд в комнату, которая обычно была закрыла. Там и стояло пианино.
Глаза парня тут же засверкали, а на лице появилась хитрая улыбка.
-сыграешь что-нибудь, родненькая? - улыбнулся блогер.
Ты была против этого, но после нкдолгих уговоров всё-же согласилась.

Андрей с восторгом слушал твоё умение играть на пианино. Как твои пальцы аккуратно нажимали на клавиши, а на губах была маленькая улыбка.
После игры, парень похвалил тебя и сказал, что очень сильно гордиться.

Брайн Мапс

На улице бушевала буря, что не очень радовало прохожих, да и тех, кто сидит дома. Молнии, раскаты грома и сильный ветер.

Ты сидела за пианино и играла незамысловатую мелодию, которая раздавались по всей квартире.
У тебя скоро должно быть выступление. Но ты не могла успокоится, ведь Максима не было дома в такую погоду, да ещё и буквально через пару дней выступать на публике.

-да где же этот идиот!? - ругалась ты, так как парень должен был придти ещё полчаса назад. - почему он вечно не отвечает на звонки!? - уже полу-криком говорила ты.

Мелодия становилась всё интенсивнее, ведь нервы действовали на тебя, причём довольно сильно.
Из-за волнений ты даже не заметила как поворачивается ключ в дверной скважине, да и как поворачивается ручка.

РеакшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя