Т/и курит (ну тип это всё название🗿)

645 22 12
                                    

НЕ КУРИМ! ЭТО ПЛОХО. (вот только попробуй ещё раз Т/и.. Я тебя прибью. Поняла!?}:<)

Винди
Парень спускался по лестнице и увидел знакомый силуэт. Подойдя по ближе он уже был уверен, то что это его подруга. Но, что она делала? Курила?
-Т/и, ты куришь? - подошёл Андрей к девушке.
-а? - обернулась та - ну... Как видишь - неловко улыбнулась Т/и, на что получило хмурое лицо блогера.
-ты же знаешь, что курить плохо! Зачем ты это делаешь? - он волновался за тебя. Как никак.. Это его (*в Фер прилетел прошлогодний (тупая шутка) мандарин* -ладно, ладно. Но они уже догадываются!)
-но это же всего-то одна сигарета! - уже на на громких тонах произнесла стримерша.
-сколько ты куришь?
-а.. А зачем тебе? - Т/и посмотрела на Винди.
-понятно... - грустно произнёс тот.
-прости, я больше не буду! - обняла Т/и парнишку.
-хорошо. - отнял тот её в ответ - идём! Там дома с НГ подарки сладкие остались.
-идём! - девушка выкинула сигарету и друзья побежали в квартиру.
//заботится :>
(на этом моя фантазия закончилась?)

Брайн
Максим шёл к Т/и в комнату, спросить на счёт коллаба. Зайдя в комнату, он видит такую картину: окно открыто, облокотившись об подоконник девушка курит.
-Т/и? Мне кажется или ты куришь? - подойдя поближе, парень удостовериться точно, что это не горячий пар выходит озо рта, а сигарета..
-ну, да. Курю, хочешь? - Т/и протянула блогеру пачку.
-что? НЕТ КОНЕЧНО! - Брайн выкинул сигарету изо рта собеседницы и посмотрел на её шокированное лицо - Т/и, курить плохо! Хватит. Все ведь волнуются!
-ладно, ладно... Не буду - стримерша положила пачку сигарет в карман.
-отдай. - серьёзно говорил Макс. Девушка нехотя отдала.
-всё. Идём! Нам надо видео снимать!
//а вот куда Макс дел сигареты, об этом история умалчивает... Но он волнуется за тебя))

Валера Гостер
Валерий грелся в кафе. Т.к. на улице -31° (как у меня:_>). Ждя заказ, он смотрел в окно. И угадайте кого там увидел? Т/и, которая шла и курила. Парень сразу позвонил ей. Стримерша ответила.
-да? - сказала она.
-какого хера ты куришь!? - орал в трубку Валера.
-не курю я! - чуть тише друга говорила Т/и.
-посмотри в окно кафе. - уже спокойно сказал блогер. Девушка глянула в окно и увидела карьеглазого - выбрасывай сигарету, да и вообще всю пачку и иди ко мне.
//он накормил тебя. (P.s. за свой счёт. Радуйся. И мне чё-нибудь принеси плиз))

Детектив Войд (пельмень)
Детектив бежал от фонда спасая свою жопу. Завернув за угл, чтобы оторваться от преследователь. Но забежав туда он столкнулся со своей подругой.
-ой блять..! - выругалась Т/и.
-что ты ту.. - парень не договорил. Всё стало понятно, когда он посмотрел ей на руки - ты же понимаешь, ты умрёшь быстрее всех и не сможешь кинуть Андрея в снег?
-ладно. Ради этого можно жить (Т9 исправил на "бить". *испуганный хахаха*) - сказала Т/и и бросила пачку сигарет в мусорку.
//ля какой. Нашёл выход из ситуэйшон. (он не хочешь чтобы ты умерла быстрее. У него большие планы на тебя...)

Куплинов
Паренёк.. Хотя.. МуЖчИнА шёл за тортиком. Он увидел Т/и с какой-то девкой. Сначала Дима подумал, что это пар изо рта (мне кажется или я такое про Винду писала? [я пишу это в разные дни. Сорри]). Но приглядевшись, блогер понял, что это сигарета. Быстро подойдя он начал.
-можно у вас забрать Т/и на пару минут? - спросил друг блогерши. Та девушка кивнула. Друзья отошли - ты чё куришь? Это она тебя научила? - Куплинов показал взглядом на девушку.
-что? Нет! - шёпотом говорила Т/и.
-выбрасывай сигарету и мы идём за тортиком.
-ок - девушка сделала всё как сказал Дима и они пошли за тортиком.
//волнуется. Не кури больше!

Анастасиз
Она попробовала. Но Насте не понравилась и девушка выкинула и твою и свою сигарету.
// :)

P.s. На 10k прочтений будет АСК

РеакшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя