Перед главой хочу сказать, что у меня не будет таковой любовной линии. Окей?
Т.е. Т/ишка не будет сосаться только с Андрюхой. Окей?
У ВСЕХ БУДУТ РАЗНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ (или же реакции). Надеюсь вы поняли...Когда я писала Т/м/и, то сразу в голову пришло имя Олег. Не знаю почему... :'D
Обычный день. Блогеры прогуливаясь утром по парку. Птички поют, где-то вдали громыхает гром и шумят машины.
Компания дома номер двадцать два, а если вернее Андрей, Валерка, Дима, Максим и Настя, ну и Владик где-то сзади шляется, прогуливались по парку, который был довольно далеко от дома, но не об этом!
Идя по красивовыложенной плитке к друзьям подошла парочка парней.
-о! Т/м/и (Твоё Мужское Имя), здарова, как ты? - юноша и девушка сделали фирменное рукопожатие.
-да всё чётко, - рассмеялась(или рассмеялся?) блогерша(или блогер?). - ты сам как?
-да нормально. Ну, что? Как быть девушкой? - поинтересовался второй незнакомец.
-нормально, - хмыкнула Т/и.Винди
Парень всё это время стоял рядом и не осознавал, что вообще происходит.
"я что? Гей что-ли..?" - пронеслась мысль в голове у парнишки.
А когда эта неожиданная встреча закончилась, блогер поинтересовался: "Т/и, в смысле ты Т/м/и!?"
-вот.. Как-то так... - хмыкнула девушка.
-ох, ёпттвоюмэть, - закрыл глаза ладошкой юноша. - ты трансгендер что-ли?
-ага..
//Мальчик в ахуе(кхм-кхм... Мне же ничего не сделают за трансгендера? Так ведь? *нервный смешок*)
Валера Гостер
Парень внимательно рассматривал собеседника. Уж больно знакомым показался он.
Да! Этот юноша был бывшим другом у Валерия. Когда-то они поссорились, а после разошлись.
Витя — так звали этого товарища. Он часто говорил об каком-то парне, который хочет поменять пол.
После небольшого разговора с Т/и Виктор ушёл, а шатен схватил подругу за руку и отошёл.
-Т/и, что это значит? - прошептал блогер.
-что-то не так? - подняла бровь девушка.
-да! Почему ты вдруг стала Т/м/и!? - всплеснул руками Валера.
-долгая история.. - стримерша уже хотела уходить, но друг её схватил.
-расскажешь дома, - прошептал он.
"я гей... - усмехнулся парень про себя. - ну и хуй с этим... Это же девушка! Ну, а в прошлом парень! Значит я би?"
//теперь задаётся вопросами кто он. Зачем ты так с Валеркой, Т/ишка? Или Т/м/и? Блять.. *махнула рукой и ушла в закат*Куплинов
(кхм.. Извиняюсь, смотрю не так часто, так что реакции на ТАКОЕ не знаю... Извините. Я буду почаще его смотреть))
Мужчина стоял в стороне, он внимательно слушал весь разговор друзей. Иногда, что-то говоря Андрею.
А когда знакомые закончили, подошёл к Т/и.
-что это значит? - спросил блогер, скрестив руки на груди.
-что именно? - повторила действие девушка.
-Т/м/и, - сказал Дмитрий. - ты.. Трансгендер?
-ага, - легко сказала стримерша и пошла гулять дальше.
//немножко(а может и множко) осуждает за такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакшен
FanfictionРеакции блогеров на тебя. Здесь уютно, так что заходи. Мы всегда рады новым читателям! Если хочешь сделать заказ - смело пиши в комментариях! Я их с интересом читаю и всё выполняю.