Птички поют.
Цветочки цветут.
Солнце встаёт.
Инк дядю зовёт...Инк: ДЯДЬ! Почему ты не разбудил меня!? Сегодня церемония поступления в старшую школу! Я же просил разбудить меня, если я снова забуду завести будильник! Чёрт...
-кричал со второго этажа скелет с гетерохромией и пятном на щеке. Снизу лишь что-то кто-то пробубнил.
Одевшись и спустившись вниз по скользкой лестнице, на которой Инк чуть не упал, он повторил, но уже по спокойнее:Инк: Дядь ну я ж просил разбудить меня в 7 утра!...
Дядя: 7 утра? Рано ведь... Ты забыл? У вас церемония в пол девятого начинается.
- спокойно ответил дядя.
Инк: В пол девятого?.. Я опять время просмотрел... Стоп- пол девятого!? Сейчас ведь 8:17! Мне ещё до школы надо дойти!
- нервничал подросток.
Дядя: Да успокойся ты, дёрганый, успеешь, если бутер по дороге съешь.
- успокаивал он его.Инк согласился. Взяв школьную сумку и запихнув в рот кусок тоста, он оглянулся на зеркало, попрощался с дядей и рванул в школу.
🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅Инк-самый обычный скелет. Детство было достаточно нормальным. Хоть родители и погибли в автокатастрофе, Малец не сильно об этом парился, так как тогда ему было 3 года и он не понимал что такое смерть. А родителей ему заменил дядя- младший брат погибшей матери, которому на данный момент 33 года.
Чернильный всегда мог найти общий язык с окружающим миром, типо.. У него почти не было врагов. Много друзей которые остались в прошлой школе и лучший друг, который уехал в середине 7 класса. Об отношениях он никогда не парился. Друзья и дядя - это всё что нужно для счастья, так он считает...
🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅И вот он добежал до школы. До церемонии ещё было время и Инкусь решил посмотреть доску классов.
Pov Инк.
Тэээкс.. Чернильный.. Чернильный... О! Значит 10 "А"? Оки доки..
??: Хэй а ну подвинься, не широкий!
Кто-то толкнул меня с боку и на доске я увидел знакомую чёрную кисть. Я перевёл свой взгляд на обладателя руки и глазам не поверил.
Ине: Эррор?
- вопросил я похлопав глазницами.
??: А?!
- он посмотрел на меня оскалившись, а потом изменился в лице.
Эррор: Инк что ли? Ты чё тут делаешь?
Инк: Вау ты и вправду Эррор! Сколько лет, сколько зим! Со средней школы тебя не видел! Смотрю, ты почти не изменился? Ну или разве что подрос.
Эррор: Да-да и тебе привет радужный. А ты смотрю всё такой же коротышка со 170 см?
- начал подстёбывать глюк.
Инк: Тю.. Да иди ты.. В каком классе Глючи?
Эррор: В 10 "А", а ты?
-ого надо же, здорово что со мной будет учиться мой лд.
Инк: Совпадение? Я тож в этом классе!
Эррор: Хмм.. Может это судьба свела нас вместе?~ Пхпх
Инк: Пфх.. Приколист блин! Ладно пошли. В актовый зал уже запускать начали.
- и мы пошли. Немного заблудились, пока искали актовый зал, но всё же нашли и нас отчитали за опоздание. Были 10-тые и 11-тые классы. Монстров было много, весь актовый зал был переполнен. Это гудящая отмосферка немного давила. Вскоре вышел директор школы и начал свою речь. Она длилась час, а то и больше... В конце концов нас отпустили и мы пошли к расписанию уроков, а так же кружков. Записаться на кружок нужно обязательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love вокруг Инка
FanfictionГлавный герой Инк поступает в новую школу старших классов и даже и не думает о том, чтобы завести отношения с кем-то. Однако новые знакомства в его классе переворачивают его обычную школьную жизнь в школьную романтику. И что дальше? Сами всё прочита...