ЧАСТЬ 3.

654 26 10
                                    

За окном было тепло: солнце грело, дворовые коты мяукали... Атмосфера прекрасная. А в старшей школе шум и гам, ну и мата мешок в придачу. В 10 "А" бурно что-то обсуждали.

??(1): Слышал, недавно в школу кто-то перевёлся. В 10 "Б" вроде.
??(2): И что с того? Много кто не смог прийти по некоторым причинам на церемонию поступления.
??(1):Да нет же! Я слышал в прошлой школе он был популярен среди девчонок и даже парней.
??(3): Может он был какой-то важной шишкой?
?? (1): Может. А может он богатей какой?

Учитель(?): Тишина! Мы начнём урок.

Инк случайно подслушал разговор о новеньком и задумался. Вроде он помнил похожего парня под их описание, но всё же друзей у него много было. "Может это и не он", подумал Черниль.
Эррор лежал головой на парте и вовсе не собирался слушать учителя. Но всё же не долго он спал, пока не почувствовал на себе взгляд.

Инк: Ой. Проснулся?
- шёпотом говорил Инк, дабы учитель не услышал.
Эррор: Чего тебе, Радужный?
- так же шёпотом спросил Глюк.
Инк: Да так ничего, просто там ребята обсуждали кое-кого, я подслушал случайно и думаю: мог ли это быть тот, кого я знаю или это просто совпадение... Хотя под описание, про то что он был популярен у девушек и парней, вспоминается он.
Эррор: Ты про этого ненормального? Терпеть его не мог...
Инк: Помнишь его? Может скажешь его имя?=> А то я забыл.^^"

Эррор попялился с серьёзной моськой на своего друга где-то пол минуты, потом зевнул и отвернулся от него, всё ещё лежа головой на парте.

Эррор: Фиг тебе.
-буркнул Глючи.
Инк: Ну ты и бука ТnT..

За всей этой ситуацией наблюдал, сидящий сзади них, Осьминог. Ему было всё видно и слышно. И даже интересно...
Он дал слабый подзатыльник Чернильному и ухмыльнулся. Пожалуй сейчас ему начало нравится сидеть сзади.

Инк: Ай.. За что ='<?
- всё ещё шёпотом говорил Кисточка.
Найт: Не разговаривать на уроке.

Звонок с урока. Перемена.
Дав домашнее задание, учитель ушёл.

Инк: Скуууучно... Гличи хватит спать!
- Инк начал тристи Эррора, который так и не смог больше заснуть.
Эррор: Бл*ть ну чё тебе в этот раз надо-то Радужный?
Инк: Ты так и не ответил как зовут того монстра! >~<
Дрим: Хм.. Я всё спросить хотел, Эррор, почему ты называешь его "Радужным"?
- Найт посмотрел на брата и тоже задумался над этим: "Он вроде ничего такого радужного не носит. Может это из-за глаз, которые разного цвета?.. Но это лишь два цвета..."
Найт: Теперь и мне интересно стало.

Love вокруг Инка Место, где живут истории. Откройте их для себя