Рождество не за горами
И все это прекрасно знали.Утро. Зазвенел будильник на телефоне и ели выспавшемуся скелету пришлось встать, быстро собраться, вышвырнуть какого-то левого чела за порог дома, поесть и доехать до школы на автобусе, так как уже с утра пораньше шёл мокрый снег с дождём и ещё ветром сдувало последние листья на деревьях. Можно и заболеть, если до школы идти пешком. Интересно, к чему эта буря?
А наш герой, в это время, с "крепким" иммунитетом, бежал в школу не взяв с собой даже зонт. А зря... Глючный его по полной отчитал за то, что не взял его и весь промок.
Эррор: Радужный ты идиот! Ты заболеть хочешь?! Сдохнуть?! И как ты теперь будешь в мокрой одежде учиться???
Инк: Д-да всё пучком, не парься!=w=" К тому же, я ведь могу пока что походить в спортивной форме "=3. До конца уроков рубашка и пиджак, думаю, высохнут 🤔... Я просто оставлю их на батарее в клубном кабинете. ¯\_(UwU)_/¯
Эррор: А если эта каша с дождём и снегом до вечера будет?=_=
- Кеша нервно улыбнулся, отведя взгляд в сторону. Взгляд вдруг упал на братьев-двойняшек которые заходили в школу с зонтами. Они стояли у шкафчиков с обувью, а шкафчики с обувью находились возле главного входа.Инк: Не беда=3. У меня всё равно сегодня деловая встреча с одним другом и у этого друга есть под чем идти UwU"....
- сказал Иннокентий, пытаясь не сболтнуть лишнего про свидание с Дримкой.🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Английский шёл гладко, ну а Киллер вёл себя гадко, потому что ему явно хотелось побыстрее уйти на перемену. Особо сильно ничего такого интересного на уроке не происходило, но Кил успел заслужить себе 3 замечания. Предпоследний урок близился к завершению, а буря всё никак не утихает. Инку было до сих пор неловко сидеть в спортивной белой футболке, а не в рубашке. Из-за этого некоторые тихонько посмеивались, кто-то с кем-то перешёптывались, ну а кто-то тоже сидел в футболке и чувствовал такой же кринж и стыд как и наш Инки. "Скучно..." подумал Пятнышко, грызя карандаш. Но потом он вспомнил совет Ласта с "плодом отношений" и раз с кем-то свидание, то почему бы не попробовать? "Просто ради интереса..." пронеслось у Кеши в голове и он случайно смахнул рукой стёрку, которая лежала на краю парты. Вот незадача... Из-за того, что она была без углов, она укатилась и врезалась в ногу Креста. Кросс, посмотрев вниз и подняв ластик, начал искать владельца. Инкубатор почему-то прикрыл своё лицо учебником и Монохрома спалили, потому что он вертел головой в поисках хозяина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love вокруг Инка
FanfictionГлавный герой Инк поступает в новую школу старших классов и даже и не думает о том, чтобы завести отношения с кем-то. Однако новые знакомства в его классе переворачивают его обычную школьную жизнь в школьную романтику. И что дальше? Сами всё прочита...