Дождь по-прежнему лил. Пасмурное серое небо красиво отражалось в больших лужах на дороге. Наша парочка друзей заходила в ТЦ за покупками. Инк чихнул.
Дрим: Ой, будь здоров... Ты ведь не простыл, я надеюсь?...
- Гг потёр свой "нос" и посмотрел на Дрима с улыбкой.Инк: Не переживай! У меня хороший иммунитет U'wU! Скорее всего, Глючи меня вспоминает, материт опять за то, что без зонта.
Дрим: Оу, тогда ладно ^^"..Они зашли в первый магазин для рождественских подарков, глаза так и разбегались. В само́м магазине играла всякая рождественская музыка и продавались ёлочные игрушки по скидкам.
Дрим: Хмм.. А что ты подаришь ребятам, если не секрет?=>
Инк: Пока что не знаю..
- взгляд Кеши вдруг резко упал на носки.Инк: Но Глюку я подарю носочки с радужным принтом =w=~ Думаю, ему понравится~.. Вхвхвхвхвх...~
Дрим: Да уж^^".... Наверное сложно выбирать подарки, когда столько друзей...
Инк: Ыгх... И не говори! Ещё с начальной школы у меня друзей много, мне приходилось много расходовать qwq...
Дрим: Хмм... А может купишь всем одинаковые подарки? Ну там, брелок недорогой например🤔...
Инк: Слушай, а это мысль!=3 Ну ты и гений, Дрим! >w<
- сказал Иннокентий, легонько толкнув того в плечо. Инк сразу приметил милый брелок, в виде маленького пингвинчика. Он взял 9 таких пингвинчиков и всё же чёрные носочки с радужным принтом. Дрим выбрал лишь 3 подарка, для брата, Киллера и Кросса. Естественно Инкубатор не смотрел на то, что выбрал Солнышко, когда они уже стояли на кассе.Дрим: Я ещё не всё купил, давай ещё куда нибудь сходим?
Инк: Да конечно!^^Спустя какое-то время, когда Дрёмка купил недостающие подарки, они уже собирались выйти из ТЦ, но их взгляд прилип к мороженому на развес. Кисточка не хотел тратить последние свои деньги, ведь всё и так ушло на 9 брелков, поэтому решил в этот раз отказаться от холодной вкуснятины.
Инк: Ты если хочешь, бери. Я не буду, а то у меня на проезд не хватит ^^"....
Дрим: Тогда я заплачу =^.
Инк: Ч-что ты, не надо, ты не обязан^^"...
Дрим: Но ты ведь хочешь мороженого? К тому же, это ведь я тебя пригласил на свидание, значит мне и платить. Мне не сложно^^!
Инк: Дрииим q×q... Ты что, бог? Спасибо...
- завыл жалобно Инкуша, немного покраснев в конце фразы.Они вышли из большого Торгового центра и направились домой. Дождь уже не лил так сильно и из-за туч едва мелькало уходящее солнце в закат. А наше Солнышко начал нервничать, ведь не знал о чём поговорить. Не идти же всю дорогу в этой неловкой тишине. Только Дрим уже хотел открыть рот, так не успел и Чернильный спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love вокруг Инка
FanfictionГлавный герой Инк поступает в новую школу старших классов и даже и не думает о том, чтобы завести отношения с кем-то. Однако новые знакомства в его классе переворачивают его обычную школьную жизнь в школьную романтику. И что дальше? Сами всё прочита...