ЧАСТЬ 18.

346 17 18
                                    

Выходные прошли тихо и спокойно у всех... Ну почти. Все чем-то были заняты, в основном они все были заняты подготовкой к Именинам Чернильного. Ну после Рождества конечно же они будут.
Как говорится, понедельник - день тяжёлый, а у старшеклассников был предпоследний день перед зимними каникулами, потому что - наши любимые проверочные контрольные за 2 четверть ✨. Все уже сидели на местах, кроме Гг. Эррор задумался, смотря на пустой стул своего соседа. "Странно.. Обычно он приходит пораньше Киллера, а сегодня Кил пришёл даже раньше него".

Эррор: Что-то тут не чисто...
- сказал Глюк, поворачиваясь к Яблочным.
Найт: Хм? Да Дрим сегодня вроде чистый, да и я не воняю.
Дрим: Эй я всегда чистый >=^...
Эррор: Да причём тут вы вообще =_=? Я про Инка, он сегодня опаздывает...
Дрим: Хмм... Может проспал? =<
Найт: Или забыл завести будильник, это в его духе.¯\_(ツ)_/¯

Глючный нахмурился и решил что позвонит ему после первого урока, а пока что будет со всеми остальными готовиться к завтрашним проверочным.

⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕

Дядя: Ты точно до вечера проживёшь? Мне твоих мёртвых родителей хватило..
Инк: Да всё нормально будет! Это просто обычный насморк. Не волнуйся, я пока не собираюсь на тот свет "=3!
- сказал Кеша, пытаясь через боль в горле скрыть хрипоту в голосе.

Дядя: Может с тобой остаться?
Инк: Да иди уже, босс будет ругать! Ещё тебя заражу своим насморком! >×<

- Говорил Чернильный, выталкивая своего родственника за дверь дома.
Тот лишь вздохнул и сказал, что на столе он оставил для больного лекарство от головной боли и жара. Дверь дома закрылась на ключ. Проводя взглядом своего "отца" через окно и дождавшись, пока он подальше отойдёт от дома, Инк выдохнул и начал откашливаться. Он налил себе воды в стакан, выпил и надеялся, что холодная вода сгладит першущее горло, но нет, стало только хуже.

Инк: Да ну блииин 😫....

Провыл хриплым голосом Иннокентий. "Надо отоспаться.." подумал Чернильный и пошёл наверх в комнату. Зарылся в одеяло и уже было задремал, но заиграла "Carameldansen" на телефоне. Не охотно, но Инкубатор взял телефон. Как на зло это был его лд. Откашлевшись, он попытался что нибудь сказать, но нормально ничего уже не получилось произнести. "Значит придётся молчать...". Инк ответил.

<"Инк? Привет ты где?">

Чернила молчал либо же изображал из себя корову. Хоть это получалось у него отлично.
"Если Глючи узнает, то мне п*зда..."

Love вокруг Инка Место, где живут истории. Откройте их для себя