Я вполне мог бы быть сверху! >n<
За окном уже начинали появляться луна и звёзды. Становится холодно, холоднее, чем днём. В доме убийцы царили мрак и тишина. Все сидели на полу в зале и решали, на камень ножницы бумага, кто будет первым рассказчиком. Первая победа за Найтмером. Кил принёс из кухни фонарик и передал его ему. Гг и Мечта уже чувствовали холодок сзади. "Неужели Смерть в спину дышит?"- думали звездо-глазые. Их страх логичен... Садист закрыл все окна шторой и открыл на проветривания: эта темнота, воющий ветер, шелушение сухих листьев, и ещё где-то совы напевали вечернюю мелодию. Атмосфера, вполне себе нагоняет немного жути, ну и таинственности. Итак... Найт включил фонарик и начал свой рассказ.
Найт: Хмм... Что бы такого менее страшного придумать, дабы наши звёздочки не убежали домой раньше времени...?~
- спросил Найт у самого себя. За окном послышались звуки одобрения- "Угу-угу", от чего Дрём поёжился.Найт: Хэй Дрим... А может нашу любимую?~
Дрим: А-а может н-ну её нафиг...?
- но старший брат слушать его не стал, лишь широко улыбнулся, наводя даже Креста на ужас, под светом фонаря.Найт: Итак...
В глухом лесу, где хорошо были слышны вой волков и ночных птиц, в маленьком домике проживала семья: мать, отец и 6- тилетняя дочка. Лоя. Так её звали. Ей запрещали уходить дальше белых берёз, что были посажены вокруг дома. Нельзя было идти глубоко в лес. Но маленькую девочку каждую ночь, кто-то подзывал к себе из леса. И одной такой ночью, пока родители спали, девочка, в светло-голубой начнушке, босиком пошла в лес. Мать проснулась от громкого истошного детского крика, донасящегося из леса. "Лоя!" - крикнула девушка, когда вместе с отцом не увидели свою малышку в её комнате... Как бы долго они не бродили по лесу, так и не нашли дочку. Но с той ночи постоянно был слышен лишь гул сов под окнами, их тень за шторами, и хлопанье крыльев. Сколько бы раздражённый охотник не убивал их, сов и филинов вдогонку становилось всё больше и больше, а "пение" их было слышно чуть ли не над самым ухом, да только открываешь глаза, а ни кого нет, кроме супруги, которая начинала сходить с ума. На окнах вдруг начинали появляться перья, приклеенные чьей-то кровью и так каждую ночь. В одну, из таких же, не менее жутких ночей, недо-семья решила пойти в лес, чтоб попрощаться со своей потеряшкой. Да. Завтра они покинут, этот лес.
Пройдя чуть дальше берёз в глубь леса, они вдруг услышали детский смех Лои. Родители побежали на голос, уходя всё дальше и дальше от дома. Они слышали её смех, её топот ног по сухой траве и даже мельком замечали её тень, которая металась от дерева к дереву. Вскоре, выбежав на маленькую полянку, где было меньше дубов, сосен и ясеней, вышла Лоя. Патрёпаные рыжие волосы, бледная кожа, с головы текла кровь, но она совсем не плакала, а лишь улыбалась. Родители стояли в ступоре, пытаясь понять, точно ли это их дочь? И снова хлопанье крыльев, к ним были прикованы красные глаза сов и филинов, снова тихим эхом отзывалось их пение.
"Мама, папа... Мои друзья хотят поиграть с вами." - сказала девочка, прежде чем совы взвыли ещё громче, налетев на родителей Лои... С её пропажи прошло 3 недели, так как же она выжила? Никак. На бедняжку упала большая, тяжёлая сосновая ветка. Бездыханное тело уже давно сгнило... Возможно это был тёмный дух леса, что подарил девочке вторую жизнь... Но уже в виде призрака...
Может она даже сейчас, следит за нами через сов за окном?~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love вокруг Инка
FanfictionГлавный герой Инк поступает в новую школу старших классов и даже и не думает о том, чтобы завести отношения с кем-то. Однако новые знакомства в его классе переворачивают его обычную школьную жизнь в школьную романтику. И что дальше? Сами всё прочита...