ЧАСТЬ 20.

315 20 17
                                    

  Почувствовать атмосферу приближающейся зимы

Инк и Свап зашли в комнату и на Кешу снова накинулся нажравшийся Кил и снова повис на его шее.

Кил: С возвращением...-Ик... Милый~...
Инк: По-моему с тебя хватит "=^....

- Парень с уже менее смущённым лицом выглянул из-за спины Иннокентия, посмотрел на Рыбку, а потом посмотрел на Гг, прищурившись. В комнате никаких, почти что, изменений. Эр сидел в телефоне возле, всё ещё спящего, Оута, Кроссовок стоял за диваном и наблюдал как напротив них братья Яблочные  боролись в армрестлинг и на удивление Мечта побеждал. Лицо у него было более зловещее. Дримку будто бы подменили. Тем временем Ласт что-то там пел, при этом слушал его только Чино.

Инк: А вот и... Мы...
- сказал Инкубатор, нервно улыбаясь. Килька снова потянулся к лицу для поцелуя. Чернильного это подвыбесило.

Инк: Эй Свап... Налей-ка воды мне пожалуйста....
Свап: Д-да!
- Свап так и сделал. Налил в стаканчик холодной воды и дал его Кеше. Второй, взяв стаканчик у Звёздного, выплеснул воду в лицо Подтёкшего.

Киллер: ВАА! Х-ХОЛОДНО...
- Кил отстранился от нашего героя и упал на колени возле Найтмера, начав тереться своим лицом об его колено.

Киллер: Вхаавхх!.. Боосс! Инки меня обижает!~...
- начал ныть Черноглазик и этим привлёк внимание остальных. Свап и Чино уже успели разлить всем воду по стаканчикам. Ласт перестал петь, а Глючный взял стаканчик воды и начал пить. Из-за того что Кошмар отвлёкся на Рыбку, он проиграл.

Дрим: ВУА-ХАХАХА! НУ И КТО ТЕПЕРЬ ТУТ СССЛАБАК?!
- зловеще смеялся Парень "Одуванчик" с лицом как у Жижи.

Инк: Жеесть... Никогда не видел Дрима таким... Диким?
- тихо проговорил Кеша, взяв 2 стаканчика с водой и дав их двум алкашам.

Дрим: О! А вот и приз п.. ПобедИтелю...
- Сон схватил Чернильного за руку и резким движением потянул к себе, вода в стаканчике естественно пролилась, так как стаканчик всё же был пластиковым, а Инки сжал руку от реакции. Пятнышко моргнуть не успел как очутился задницей на колене Солнышка. Егору и Старшему брату это ой как не понравилось.

Инк: Э? Что? Как? "=3...
Найт: Э! Ты не охренел случаем?!
Дрим: Неет! Он мой! 0'∆0
- крикнул Дрим и прижал Иннокентия к себе. Поняв, наконец, всю ситуацию, Инкуся покраснел и начал пытаться аккуратно отпираться от Дримки, в надежде, что хоть кто нибудь из трезвых в этой комнате ему поможет.

Love вокруг Инка Место, где живут истории. Откройте их для себя