Утро. Выходной день. Середина сентября. Школьник шёл на назначенное место с пакетом закупленной манги. Ребята из клуба рисования "м" решили встретиться, обсудить новую книжку, а за одно придумать, про что они будут рисовать. И вот она, беседка в парке. В ней уже сидели Эпик и Коллор.
Эпик: БРАТАН!!!
Кросс: ЧУВАК!
- и они побежали друг к другу навстречу обниматься.
Кросс: А где Инк?
- заметил вдруг пропажу Чернильного Крест.
Эпик: Да вон же он!Сказал Эпичный, показывая на бегущего впопыхах Черниля. Пока он бежал, запутался в ногах и чуть не упал, но смог распутаться, а сразу после этого споткнулся об плитку дороги и собирался уже упасть. Хорошо, что Крест стоял не далеко от него. Сделав шаг к нему на встречу, он поймал Инка, но ощущение было такое будто он его не спасал, а обнимал за плечи.
Инк: П-прости и спасибо...
- смутился Инки, перед лицом которого была лишь Монохрома грудь.Коллор: Вы долго там нежиться будете голубки?~
Эпик: Неужели на моих глазах рождается шип?UwU'~
- начали подстёбывать друзья из кружка.
Тогда-то до Кросса наконец-то допёрло. Он немного покраснел и отпустил, отводя взгляд в сторону и кашляя в кулак.
"- Так о чём мы говорили?..", отмазался Кроссовок дабы сменить тему.
Пол дня они просидели в беседке за чтением манги. Но Кисточка захотел есть, упав на стол лицом.Инк: Жрать хочу...
Кросс: Кстати подкрепиться не помешало бы.
Эпик: Окей братан! Перерыв на еду!
Кросс: Кто пойдёт?
Коллор: Камень ножницы бумага?
Эпик: Окей!
- в итоге пошёл Крестик.Pov Кросс.
"Удача" сегодня на моей стороне... Значит Коллору попить, остальным поесть. К слову.. Что бы и мне купить... О! А вот и ларёк...
Кросс: Здравствуйте, мне пожалуйста: Лимонад; 2 ¹тайаки, одну сырную, другую с шоколадом.. И, пожалуй, хот дог. Спасибо.
Возвращаясь обратно в беседку, я увидел такую картину: Инк продолжал лежать на столе лицом, а на затылке лежала манга. Тем временем Эпик ложил ему на черепушку ещё одну мангу. Коллор же залипал в телефоне.
Кросс: Ну и чем вы занимаетесь? Могли бы и без меня продолжить чтение.
- Чернильный резко поднялся и вся манга скатилась по спине вниз.
Инк: ЕДА! Ой... Я подниму!Пхпх... Инк полез вниз, вслед за книгами. Вздохнув, я обратился к другим.
Кросс: Вот твой сырный тайаки и вот твой лимонад.
Эпик: Тайаки!.. Чтобы я без вас делал... Спасибо братан!
Коллор: Хмм... Лимонад? А энергетика не было?
Кросс: Энергетик мне бы не продали, бери что дают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love вокруг Инка
FanfictionГлавный герой Инк поступает в новую школу старших классов и даже и не думает о том, чтобы завести отношения с кем-то. Однако новые знакомства в его классе переворачивают его обычную школьную жизнь в школьную романтику. И что дальше? Сами всё прочита...