Не хотите развлечься?~
Пожалуй, за эту неделю, наш главный герой спустился по лестнице и не проехался по ней на своей пятой точке. Но не сказать, что он выспался, так как, до часу ночи, всё думал об этом поцелуе...и как он теперь Киллеру в глазницы смотреть будет?...
На кухне никого не было, только записка от дяди."Ушёл за продуктами, завтрак на столе, если куда-то идёшь, то моего прихода не жди."
Pov Инк
Прочитав бумажку на столе, я сел. На завтрак рисовый омлет и чай, ещё тёплый. Выглядит аппетитно. Интересно, а что другие на завтрак едят...? Странный я себе вопрос задаю... Ой! Что-то на телефон пришло, надо посмотреть..
% чат "Дружный коллектив кваса"%
Эррор: Мы ведь в час собираемся? У дома Киллера?
Найт: Киллер, ответь, я же вижу, что ты в сети.
Киллер: Да хоть сейчас! Дома всё равно никого нет, кроме меня.
Что? Я не могу сейчас!
Дайте поесть!
Я только встал!Кросс: Согласен с Инком, у меня тоже есть утренние дела, я не смогу сейчас.
Киллер: В час, так в час. Ладненько!~👌
% конец переписки %
В час.. Да? А сейчас только 11.. Ывх... И чем мне ещё себя занять, кроме поедания вкусного омлета?.. Чавк.. Хмм... Может порисовать?..
End pov Инк.
Так он и поступил. Доел рисовый омлетик, помыл посуду и пошёл в свою комнату подготавливать всё к данному занятию.
................
Юлозя кисточкой по холсту, он совсем забыл о времени. Опомнился он только тогда, когда в дом зашёл дядя и кто-то ещё. Выйдя из комнаты и заглянув на первый этаж, его догадки подтвердились. Это была девушка дяди. Но взгляд резко упал на настенные часы.Инк: Ваа! Чёрт, пол первого! Надо уже начинать выдвигаться...
Девушка(?): О Инки! Давно я тебя не видела! Что нового? Как в шко-
Инк: Мне некогда! Мне надо быстрее собраться и выйти! Простите Тёть Марин!
- перебил скелет, попутно обратно убегая на второй этаж. Когда будет спускаться, то лестница, видимо, и в этот раз не пощадит его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love вокруг Инка
FanficГлавный герой Инк поступает в новую школу старших классов и даже и не думает о том, чтобы завести отношения с кем-то. Однако новые знакомства в его классе переворачивают его обычную школьную жизнь в школьную романтику. И что дальше? Сами всё прочита...