"А вот и первый учебный день в старшей школе! Нужно как можно больше завести друзей в классе, ну или как минимум завязать с одноклассниками хорошие дружеские отношения." думал Гетерохром, заправляя постель. Сделав все водные процедуры, он собрался, позавтракал, попрощался с дядей и потопал в школу. А по пути его чуть машина не сбила.
Инк: Блин, так ещё чуть-чуть и за родителями в след полечу...
- сказал сам себе Черниль вздыхая.
Подбегая к школьным воротам, он увидел знакомую фигуру, решил окликнуть.Инк: Эррор! Подожди меня!
- крикнул Черниль, подбегая к нему.
Эррор: И тебе утро, Чернильный. Дождей сегодня не прогнозировали, поэтому ждать я тебя не собираюсь.
- сказал Глюк, медленно уходя в сторону самой школы.Инк: Злюка!>~<...
- проныл Инкуся, наконец добегая до него.
- на каком этаже у нас класс?
Эррор: На втором. Вроде.
Инк: Вроде? Что значит вроде? Хыв.. Издеваешься с утра пораньше, в твоём духе... Плохое настроение?
Эррор: Что-то типа того.
Инк: М-да уж...🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅
Инк вбежал в класс, осмотрелся и понял что Эррор всё таки сказал правду. Он сразу приметил первую парту на первом ряду и побежал к ней, а там уже и Глюк подошёл.
Инк: О! Глючи, если не знаешь куда сесть, то можешь ко мне.
Эррор лишь кивнул и сел ближе к окну рядом с Другом. До классного часа оставалось немного. И всё бы ничего, если бы...
??: Хэй! Какого чёрта вы здесь сидите??
- злобно спросил скелет, который был в какой-то жиже, обращаясь к "парочке" на первой парте.Инк: Эамм.. Ну потому, что мы первые заняли это место?... Прости, но надо было раньше приходить и занимать.
??: Понятно. А теперь свалите с этого места.
-всё ещё агрессивно наезжал на них жижа.
Инк: Вот ещё. Не будем и не проси. Кто первый - того и место U'^U.
- гордо начал говорить Инки.??: Назови причину по которой вы не можете сесть в другое место!?
Инк немного задумался и вспомнил про Эррора, который спал рядом, лицом на парте.
Инк: Ну у моего друга проблемы со зрением и второй, третий и четвёртый ряды уже заняты, а я его единственный друг в этом классе и должен поддерживать его U^U.
??: Чего?! Пусть очки покупает! Раз ниче-
Инк: Я сказал нет, значит нет.
- перебил Чернильный, переходя уже в более серьёзный тон и уже с каким-то прохладным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love вокруг Инка
FanfictionГлавный герой Инк поступает в новую школу старших классов и даже и не думает о том, чтобы завести отношения с кем-то. Однако новые знакомства в его классе переворачивают его обычную школьную жизнь в школьную романтику. И что дальше? Сами всё прочита...