-"Его длинные пальцы нежно скользнули по гладкой спине под рубашкой, послышался сладкий стон и парень с жёлтыми глазами сразу же отскочил от актива, посмотрев на него возмущённым взглядом в ярком румянце.
- Ч-что ты делаешь?... - спросил он, прижимаясь спиной к шкафу с книгами.
- А ты как думаешь?~ - сказал второй подходя к своей омежке.
- Ну не в школьной же б-библиотеке...
- Я не могу ждать... - томно и тяжело дыша сказал второй, посмотрев на свою пассию жаждущим взглядом и продолжил - Я..."Инк: Хэй! Что читаешь? =3
- спросил Кисточка, подбежав к монохромному с боку. Он стоял возле супермаркета, что находился недалеко от школы. На том месте ребята договорились встретиться в 17:15, чтобы пойти в караоке всей толпой, но видимо Крест и Чернильный пришли раньше всех. Кросс быстро среагировал, закрыл мангу, которая была вложена в женский журнал.Кросс: Д-Да так... Ничего такого...
- сказал он с нервной улыбкой и с небольшим румянцем на лице.Инк: Да ну? А лицо такое, будто бы ты что-то запрещённое читал. Не думаю что тебе нравится листать женский журнал о моде.~ (¬w¬)
Кросс: Н-нееее... Это... Мне просто жарко^^".... Да и может мне нравится листать "женские" журналы...
- еле слышно сказал он вторую фразу
Инк: Жарко? В -21°?
- Парень в белой куртке понял, что это и вправду не очень логично звучит, поэтому просто решил перевести тему.Кросс: Как самочувствие кстати? Голова не сильно болит?
Инк: М? А, не, мне уже лучше^^! Я наверное глупо выглядел с этой дурацкой маской на контрольных ='3... Но да ладно! Главное, что написал! Без записей Глючи я бы пропал... qwq"
Кросс: Угу... Вроде скоро должны другие прийти 🤔...
Инк: Угум, вон кстати Яблочные с Глючи идут.
- он указал пальцем на них, которые уже подходили к магазинчику. Эррор взял его за палец и не сильно сжал.Инк: Вааа! Ты чё делаешь? ='0
Эррор: Указывать пальцем - это не красиво, Радужный.
- Инк надулся и выхватил свой палец обратно.Инк: Злюка =n=...
Дрим: Инк! Как ты себя чувствуешь??
- обеспокоенно спросил его солнышко, подойдя ближе и обняв.Инк: Здоров как бык! UwU Спасибо что беспокоишься за меня, мне приятно!
Иннокентий обнял его в ответ и Найт завистливо посмотрел на своего братца. Но не один он остаётся без внимания, Глючный так же просверливал дыру в Дриме. Через минуту к ним уже бежал Киллер, бежал так, будто бы за ним гналась стая собак. Кеша с этого немного посмеялся и протянул склонившемуся Убийце маленькую бутылку с водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love вокруг Инка
FanfictionГлавный герой Инк поступает в новую школу старших классов и даже и не думает о том, чтобы завести отношения с кем-то. Однако новые знакомства в его классе переворачивают его обычную школьную жизнь в школьную романтику. И что дальше? Сами всё прочита...