Утро. Декабрь. Всё ещё зимние каникулы. Наш герой спал, но проснулся он от вкусного аромата, доносящегося снизу с кухни. Неохотно открыв глаза, Инк ели как дотянулся до телефона, что лежал на тумбочке. На его удивление, сообщений было в несколько раз больше, чем обычно. Он не до конца понимал, почему ему вдруг написали друзья из средней школы. Не прочитав сообщения, он поднялся с кровати, немного размял кости рук, заправил постель и ушёл умываться.
Всё ещё сонный Инки, направился к лестнице вниз и не смотря под ноги оступился где-то на 10 ступени, пока зевал, на остальных ступеньках он проехался и приземлился на что-то мягкое и большое. Наконец очнувшись Кеша понял что сидит на большой, мягкой и пушистой подушке постельно-красного цвета, обвязаной жёлтой лентой. Взяв подушку он направился на кухню по дивному запаху теста. Дядя что-то готовил.Дядя: О уже проснулся? С утречком.
Инк: Угу... Доброе... Что готовишь?
Дядя: Тортик.
Инк: Тортик?.. По какому поводу? =3
Дядя: А то ты не знаешь, что сегодня за день).
- Иннокентий призадумался, посмотрел на календарь, посмотрел на подушку... Но так ничего и не понял.Инк: Готовишься к новому году? Рано ещё "=3...
Дядя: Сегодня между прочим особенный день. Сегодня.
- Инк снова задумался. Начал перебирать все праздники в декабре. Тут он щёлкнул пальцами показывая, что он понял.Инк: Сегодня День медведя! =D
Дядя: Кого?... Ну ты и бестолочь... Сегодня день, когда ты родился.
- 5-ти секундная пауза, за тем Инкубатор ударил себя по лицу.Инк: Как я мог забыть... Спасибо, что напомнил! "=>
Дядя: Угу... В этом году ведь тоже твои друзья придут?
- Инк снова замолчал, нервно улыбнулся и медленно начал двигаться в сторону выхода из кухни. Дядя лишь вздохнул и продолжил готовить.
В то время как Кисточка, вместе с подушкой, побежал на верх в комнату за телефоном. Он сразу начал читать сообщения, которые он увидел ещё будучи в полусонном состоянии. Сообщения в 0:0 было отправлено Глючным и Килькой, потом в час ночи были отправлены сообщения от Яблочных, а дальше уже были Кросс, Ластик и ребята со средней школы. Милые поздравления, картинки с тортиками и шариками, милые весёлые стикеры и т.д. А так же сообщения из группы "Аниме" от Эпика и Коллора. Инки всем этим умилялся, высылал каждому сердечко и благодарность, ну как это обычно бывает у каждого, а позже спросил кто сможет прийти. Естественно наша пятёрка и Коллор с Эпичным не отказались прийти, чему Цветоглазик был рад, прийти они все должны были в 4 часа дня, а сейчас только 12, так что времени на подготовку ко всему ему хватает. Отложив свой телефон, он отправился на чердак, там много было всякого полезного хлама, а так же бумажные украшения и шарики с цветными ленточками. Сдув пыль с коробки со всем этим, он чихнул, поле чего спустился и пошёл украшать зал. Обвесил бумажными гирляндами стены, надул и привязал в некоторых местах шарики и оставалось только достать большой стол и разложить угощения, но так как Кеша справился со всеми украшениями за полтора часа, то времени оставалось ещё много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love вокруг Инка
FanfictionГлавный герой Инк поступает в новую школу старших классов и даже и не думает о том, чтобы завести отношения с кем-то. Однако новые знакомства в его классе переворачивают его обычную школьную жизнь в школьную романтику. И что дальше? Сами всё прочита...