ЧАСТЬ 28.

188 16 31
                                    

Не смотря на тот поцелуй, Инк смог отрубиться, зато на утро эти мысли его не покидали. Немного горячее, но приятное ощущение... "Так вот какой на вкус этот французский поцелуй...", думал Радужный подросток, спускаясь вниз, а раз он летал в облаках, смотря в потолок, то естественно на какой-то из ступеней он запнулся и до первого этажа он проехался боком.

Дядя: Инк смотри под ноги.
- сказал дядя, попивая крепкий кофе и не отрывая взгляд от газеты. Типичный батя... Кеша поднялся, потёр бок и пошёл на кухню, где сидел дядя.

Дядя: Ты чего так рано вскочил? У вас опять что-то организовывается в школе?
Инк: Рано?... В смысле, сколько сейчас?
- спросил сам себя Инкич, посмотрев на настенные часы. Время было только 7 утра, а уроки начинались в 9.

Инк: Ой "=3.... Это всё из-за вчера тwт"....
Дядя: Мхм...
- чайник ещё был горячим, поэтому Инкич заварил себе обычный чёрный чай.
"А вот теперь мне и в правду интересно, каким тогда будет поцелуй с Глючи... Горячим?... Стоп. Г-горячо!"

Инк: Ай-яй! >×<
- Радужка настолько ушёл в свои мысли, что даже не заметил как льёт кипяток через край на руку, держащую кружку.

Инк: Хыыыв q~q...
Дядя: Что вчера случилось, что ты в облаках летаешь?
- уже обеспокоенно спросил родитель, откладывая газету.

Инк: Я.. Я не могу тебе это сказать ТwT"".... Но это связано с тем, что я ходил вчера на свидание...
Дядя: Аа... Понятно.
- глотнул кофе дядя, состроив такое лицо, будто он уже всё повидал в этом мире.

Дядя: Не волнуйся, таз будет болеть ещё день, завтра пройдёт, я думаю... Но могу дать обезболивающее если что.
- Инки не понял. Он вытирал стол тряпкой и не понимающе глядел на дядю.

Инк: Ты о чём "=3 ?...
Дядя: О том самом, через то, что многие подростки проходят =^...
- в кухне было какое-то мгновение тихо. Инк взял чашку с чаем, подул и начал пить, разбирая в голове слова "отца". И минуты не прошло, как он подавился чаем в ярком румянце. Проглотив через силу чай и откашлевшись он поднял панику.

Инк: Т-ТЫ О ЧЁМ ПОДУМАЛ?! НЕ БЫЛО ТАКОГО! Д-да мне даже хотя бы 17 нету! Q×'Q...
Дядя: Ой, прости.. Просто ты так сказал, как будто у вас, с кем-либо не было, было то самое... "=>
Инк: Я не это имел ввиду q^q... Откуда у тебя вообще такие мысли =×=...
Дядя: Ладно ладно, всё, забыли uvu"...
- Инкубатор допил чай и пошёл собираться.

Love вокруг Инка Место, где живут истории. Откройте их для себя