Вторник. В школе гробовая тишина. Идут уроки. Даже в нашем шумном 10 "А" чересчур тихо. Наверное потому, что у класса проверочная по алгебре. И вот уже буквально через пару минут должен будет прозвенеть звонок на перемену. Инк, как некоторые в классе, уже всё сделал, решил, вычислил и просто ждал звонка.
Телефон завибрировал от сообщения из группы "АНИМЕ".//Эпик:
На перемене
всех жду в
кабинете(~˘▾˘)~И вот он - долгожданный звонок. Все, кто сделал работу, сдали листки учителю и побежали отдыхать, а тот кто сдал, но не успел всё доделать, просто лежали лицом на парте в отчаянии.
Pov Инк.
Тыыааак... Я встал с места и потянулся. Ммхх... ~ Ребята собирались в столовую, Дрим спросил пойду ли я с ними, но мне пришлось отказаться.
Инк: Сорян ребят, идите без меня. Мне надо с Кроссом в клуб идти... Но всё же прихватите и мне чего нибудь"=3.
Дрим: Оув.. Ладненько^^!После этого я пошёл на выход из класса. Там меня уже ожидал Кросс, держа что-то в руке.
End pov Инк.
Инк: Спасибо что решил меня подождать.
Кросс: Да, конечно. Нам ведь в одну сторону. Кстати...
- Крест немного покраснел и переложил "вещичку" в другую руку, показывая Кеше.
- ... Вот..
Инк: Ого! Он такой толстый ^^"... Не думаю что смогу осилить его... Но я постараюсь!
Кросс: Да... Я всю ночь об этом думал... Но он и вправду интересный! Хотя.. Возможно некоторые моменты заставят тебя покраснеть, но это исходя из твоего опыта.Они не заметили как дошли до клуба, где уже ожидал их Эпик.
Эпик: О чём болтаем? Что обсуждаем? Братан
Кросс: А, я показывал Инку этот "небольшой" томик прикольной манги.
Эпик: Ого! Круто братан! Ну да ладно... Мы только вас ждём! Заходите быстрее.Зайдя в кабинет, за столом сидел уже Огонёк и читал мангу.
Кросс: Привет Коллор! Чего читаешь?
Коллор: А-ам.. Ну.. Особо ничего...
Инк: А если конкретнее?
- спрашивал Инкуся садясь на место рядом с Колором.
Коллор: А если конкретнее.... То... Л-ловушка лжи...
- тихо пропищал последнее Огневушка, краснея, и надеясь на то, что ребята такое не читали. Но увы..
Инк: Хм.. Не знаю такого. "=>
Кросс: О! Это ведь то самое? Недели две назад читал эту мангу-Ловушка лжи. Парень там тот ещё козёл отпущения...
Эпик: Я тоож не читал! Хочу знать, про что она! Братан расскажи!
Инк: А? И мне тоже..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love вокруг Инка
FanfictionГлавный герой Инк поступает в новую школу старших классов и даже и не думает о том, чтобы завести отношения с кем-то. Однако новые знакомства в его классе переворачивают его обычную школьную жизнь в школьную романтику. И что дальше? Сами всё прочита...