"Впервые мы познакомились осенью в 8-мом классе, когда в то время я был изгоем. Была обеденная перемена, и пока все обедали в столовке или в классе, со своим бенто я был на улице под окном параллельного класса. Меня вдруг отозвали на:<Эй ты! Который на земле сидишь!>.
Я посмотрел на обладателя голоса. Это был такой же монстр как я. Только с пятном на щеке и зрачками разноцветными.
###: Ты мне?...
??: Ну а кому же ещё? Почему ты обедаешь здесь, а не в классе?
###: Потому что в классе мне не рады...
??: ... Как тебя зовут?
###: ××××
??: Забавное имя! А меня Инк!
Он широко улыбнулся... Эта улыбка была такой тёплой и яркой...
###: Тебе лучше не разговаривать со мной, а то и тебе проблем доставлю...
Инк: Пффф! Я так не думаю!Мы немного пообщались вместе. Он оказался странным, но весёлым и добрым.
Дружить мы начали чуть позже... Тогда за школой, один монстр отказался платить за мои услуги и из-за того что я начал пререкаться, он чуть не задушил меня...
Хорошо, что Инк был неподалёку, заметив мою проблему он заступился за меня, с ним был ещё один скелет, более грозный на вид, чем сам Инк. С того дня он предавал мне уверенности, а от мошенников я научился избавляться. "Каникулы. Дни когда не надо идти в эту тюрьму, в этот ад. И дни когда наш Гг выспится. Но не сегодня... Он проснулся от звука уведомления на телефоне. С большой неохотой он открыл глазницы и глянул в телефон. Время было 10:12 утра. Окончательно проснувшись и встав со своей кровати, он потянулся и глянул в сообщения.
% Сообщение от ××××✨%
Приветик милый!~
Мы с тобой уже давно
не выбирались вдвоём.
Так что пошли сегодня в ТЦ!
И это не предложение,
а приказ! Жду в 12:00 возле ТЦ "****". Целую~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love вокруг Инка
FanfictionГлавный герой Инк поступает в новую школу старших классов и даже и не думает о том, чтобы завести отношения с кем-то. Однако новые знакомства в его классе переворачивают его обычную школьную жизнь в школьную романтику. И что дальше? Сами всё прочита...