ЧАСТЬ 10.

496 27 19
                                    


Этот поцелуй...
Вкус клубники...

Утро. Школа. Октябрь... Яблочные не появлялись в школе неделю. Оказалось, что и Дрим лёг с горячим лбом. Братья как никак. Но уже через неделю они были бодрячком, как будто бы и вовсе не болели. На улице уже холодало. Хэллоуин уже не за горами.
В школе тихо... И только было слышно, как уборщица юлозит мокрой шваброй по полу. Контрольная -проверочная. В классе было также тихо, почти. Звуки скрипучих стульев и шариковых ручек. До конца первой четверти, звонка, урока- оставалось несколько секунд. Звонок и все здали листочки и печатные листы заданий с двумя частями: тестовой и с полным ответом. 15-ти минутная перемена, после которой будет классный час.
Наша четвёрка осталась в классе.

Инк: Увх.. Это было сложно! Правда я так и не понял то задание по лейкоцитам... Минус балл...
- вздохнул Чернильный, приуныв немного.
Эррор: Ну и чего ты скис? Это ведь всего лишь один балл. Может быть половину правильно написал, хотя с твоей то памятью... Пхпх...
Инк: Не недооценивай меня!>=^
- Эррор снова начал смеяться с этого нелепого "злобного" лица.

Инк: Хмм... А вы написали?
- спросил Инкубатор, поворачиваясь к Яблочным.

Найт: Не задавай глупых вопросов. Я то конечно же написал, а вот насчёт брата
... Хз...
- Сказал Жижа, взглянув на своего младшего. Тот же вздрогнул от взгляда Брата и нервно улыбнулся.

Дрим: Я-я.. Буду надеяться, что я хотя бы на 3 сдам... А то придётся потом идти на пересдачу... Биология....
Инк: По биологии у меня больше шансов получить хотя бы 4, чем по алгебре и геометрии.
- снова вздохнул Черниль и после этого наступило пол минуты молчания.

Найт: А мы хоть будем справлять конец первой четверти?
- спросил вдруг Старший Яблочный, отрываясь от телефона.

Эррор: Идиотская идея(¬、¬)-
Инк: Отличная Идея! Почему бы и нет^^!
Эррор: Да согласен, почему бы и нет (¬、¬)".
Дрим: А где собираемся? У нас в доме места и так нет. Может у Эррора?
Эррор: У меня брат, старший... Он своей заботой только мешать будет... Инк?

В этот момент Инк заметил, как Киллер покинул класс. "А почему бы и его не позвать? К тому же Найтмер вроде как его знает..", думал Клякса. Перед глазами щелчок пальцев.

Эррор: Ало! Радужный, оглох что ли?
Инк: А! Ч-что?
Эррор: Я спрашиваю мы к тебе пойти можем?
- Инк начал вспоминать "зачем?".

Love вокруг Инка Место, где живут истории. Откройте их для себя