Клубничка
Утро, всё как обычно. Инк забыл поставить будильник и из-за этого тост с джемом пришлось есть по дороге в школу. Успел сесть на своё место в классе на последней минуте. Кеша старался слушать учителя и игнорировать своего соседа по парте, который доставал его своими вопросами и волнениями.
Эррор: Может мне всё же с вами пойти? Так, для безопасности....
- шёпотом говорил Егорка.Инк: Эррор, я пытаюсь слушать учителя, не мешай >=^...
- так же шептал Иннокентий, делая записи в тетради. Глючный надулся и с обиженной моськой отвернулся к окну. За окном шёл небольшой снег, не метель - это уже хорошо.
До звонка оставалось минут 20 и учитель по русскому заставил всех писать диктант, к счастью не большой. После звонка листочки все сдали.
Инки выдохнул, откинувшись на спинку.Найт: Ну и? Куда пойдёте с Килом?
Инк: Аам... Куда мы идём не мне решать, так что я пока не знаю "=^... А что?
Найт: Просто... Не хочется за другими повторять.
Эррор: И всё же, что будешь делать, если он начнёт домогаться до тебя?
Инк: Хм? Я думал ты обиделся. Если до такого дойдёт, то я просто ударю его по лицу или ногам. u>u
Киллер: Зачем меня бить qwq?
- подошёл незаметно Рыбка.Инк: Глючи тебе не доверяет =Р...
Киллер: Ты чё такой жёсткий Глюче?~
Дрим: Ах да, Кил, а куда вы пойдёте после школы? Т-так для справки "=^...
Киллер: Хих~ Секрет!^^~
Инк: Вот блен.... Что, даже намёка не будет?
- Килька ехидно улыбнулся и пожал плечами, после чего направился обратно к себе.Киллер: Увидишь Инки UwU~
- "терпеть не могу интриги =n=..." пронеслось в голове у Кисточки. Он вздохнул и лишь ожидал звонка. Чем скорее закончатся уроки, тем быстрее станет ясно, какое свидание приготовил для него Подтёкший.На длинной перемене все как всегда собирались в столовку, но у некоторых были другие планы...
Инк: С тобой в клуб? "=^
Киллер: Ну помнишь я говорил ещё тогда, что у нас клубное задание, связанное с картинками к 14 февраля? Я так и не показал тебе, Эррор мешал U'nU... Ну и остальные тоже.
Найт: А, точно, помню да=>=...
Киллер: А я не тебя спрашивал >=Р...
Инк: Хмм...
- Инки задумался, посмотрел на ребят, на пол... И дал свой ответ.Инк: Я не помню! >='3👍
- Ошибкин начал сдерживать свой смех, прикрывая рот рукой, у Осьминога тоже самое, ну а Дрёма и сам как-то этот момент в своей жизни упустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love вокруг Инка
FanfictionГлавный герой Инк поступает в новую школу старших классов и даже и не думает о том, чтобы завести отношения с кем-то. Однако новые знакомства в его классе переворачивают его обычную школьную жизнь в школьную романтику. И что дальше? Сами всё прочита...