✨ОТВЕТЫ К АСКУ✨

334 18 25
                                    

🌸 Приветствую вас!✨
А вот и ответы подъехали. Честно говоря... Я, блин, не умею выбирать.... Поэтому это будет очень долго. Наливай себе чай/кофе, бери вкусняшки и читай это. И да, я блин почему думаете ставила ограничение? Потому что тут будут скрины тех, кто задавал вопросы QwQ... Погнали! 🌸

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Небольшая группа монстров оказалась в довольно большом пространстве: в большой красивой беседке какого-то безлюдного парка. С дерева упала Автор, то бишь я, встала, отряхнулась и объяснила всю ситуацию, сказав что они в этом парке как минимум до вечера, хотя это не факт.
/P.s. некоторые вопросы и ответы другие будут не слышать, потому что я так хочу uwu/

Вопросы от AlexandraVasilyeva79

Вопросы от AlexandraVasilyeva79

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вопросы Ласту:

Ласт: Стоп, что? Мне? Ну ладушки~🤭

1) Ласт, сколько у тебя клиентов в месяц? И сколько таких клиентов, которые тебе делают подарки? (Как тот чел из секс-шопа)

Ласт: Клиентиков в месяц? Ой, а я как-то не считаю их~ Ну могу сказать почти столько же, сколько дней в месяце. Я редко беру выходные^^"~
Таких челиков, что делают мне подарки, не очень много🤔... Всё таки я ж ведь не порно звезда какая нибудь хи-хи~ Ну а у того парнишки просто не хватило налички, вот и пришлось ему доплачивать пропуском~

2) Как ты познакомился с Эррором? И есть ли у вас с ним какие-нибудь конфликты(Разногласия)?

Ласт: Хмм.. ~ Это было в каком-то классе средней школы, когда я только-только начал своё дело. Тогда одна очень не хорошая личность отказалась мне платить за отсос ему... Я мог лишиться жизни, если бы меня не заметил братик-Инки~ Он подошёл к нам, как раз таки, с Ошибычем. Ошибочка прогнал своим холодным взглядом того мерзавца. Вот так мы и познакомились~
Не сказал бы, что мы с ним сильно конфликтуем... Скорее он меня просто немножко недолюбливает^^"...~

Love вокруг Инка Место, где живут истории. Откройте их для себя