ЧАСТЬ 8.

544 33 13
                                    

Начало октября, а это значит что скоро уже осенние каникулы... В школе как обычно шумно. Но не в клубе манги...

"Молодая красивая девушка шла с подработки домой по вечернему Токио. Огни машин и фонарей, высоких зданий и ярких надписей магазинов. Везде было шумно, но к этому шуму можно привыкнуть если ты с 17 лет живёшь в отеле на 7 этаже, оплачиваемом отцом.
Она шла ближе к стенам зданий, витрин, рассматривая их.
- ×Может завтра заскочить за материалом для костюма? ×
Подумала девушка, смотря на небо, в поисках звёзд...
Её длинные волосы танцевали с приятным и прохладным для лица ветром... Но проходя мимо очередного угла, её кто-то резко хватает за запястье и уводит в глубь темноты между двумя зданиями. В нос ударил запах алкоголя, спирта и сигарет. Две пьяницы с не самыми приятными намерениями. Девушка потупив пару секунд собиралась уже рвануть обратно в свет, но её руки прижали к грязной стене.
- Какая симпатяшка~ Кажись удача нам сегодня улыбнулась Брух!

Говорил первый алкаш смотря девчонке похотливым взглядом в глаза. Та от ужаса уже собиралась проронить слезинки. Ноги начинали подкашиваться, но ей подставили колено между ног. Как на зло она была в юбке.
- Милая, не хочешь развлечься?~

Говорил второй, гладя её ногу. Ужаснувшись, она начала вертеть головой. Её начинало тошнить от вони алкоголя смешанной с помойкой, что находилась не далеко от них. Зажав руки девушки над головой, мужик начал стягивать с девушки пиджак, дабы оголить её шею. Слёзы лились градом, пока её шею нагло портили обсосами и языком. Она хотела домой... Но вспомнив то заветное слово, в котором хоть немного было надежды, она прокричала.
- П.. ПОМОГИТЕ!....

Love вокруг Инка Место, где живут истории. Откройте их для себя