ЧАСТЬ 4.

628 26 8
                                    

Утро. Понедельник. Первый для всех день в кружках.
Из двухэтажки раздаётся крик, что наверно даже соседи слышали...

Инк: Ё П Р С Т! ДЯДЬ КАКОГО ЧЁРТА?!
- кричал Инк со второго этажа, попутно собираясь в школу.
Дядя: Да не ори ты! Соседей разбудишь. Да и что на этот раз-то?
- говорил дядя снизу попивая кофе.
Инк: Ну я же просил разбудить раньше будильника! Сегодня мой первый день в клубе и я не хочу проспать!
- всё ещё кричал Инкубатор, собираясь спуститься вниз.
Дядя: Инк, не торопись, осторожней на-!
- не успел он договорить, как пацан поскользнулся на пятой лестнице и скатился вниз на пятой точке.
Дядя:...лестнице...
- он вздохнул,
- горе ты луковое... Чего так рано? Щас только 6 утра.

Гг сидел на полу и выл от боли в заднице, но засиживаться он не собирался. Он через боль встал, опиревшись об стенку.

Инк: Лучше прийти пораньше, а то если позже то опоздаю! В пол седьмого начну выдвигаться...

- сказал Гетерохром и сел за стол. На столе были 3 свежих тоста, а рядом мёд и малиновое варенье. Выглядело аппетитно, поэтому Чернильный взял один тост и намазал на него варенье. Только он собирался откусить, как глаза пали на настенные часы, которые показывали, что почти пол седьмого. Если бы Инк откусил кусок, то он бы подавился.

Инк: Время! Почему оно так быстро летит?! Чёрт!!!

Цветоглазка соскочил с места запихнул, хоть и не целиком, тост, обулся, взял сумку и рванул в эту неизбежную школу.

Pov ??.

Я спокойно шёл в школу с улыбкой на лице, так как сегодня начинаются клубные дни. И я не хочу пропустить знакомство со всеми. Хотя надо бы ускорить шаг и не прийти последним. Только я ускорил шаг, как из-за угла в меня кто-то влетел и збил с ног. Естественно я упал. На свою пятую точку. И он тоже. Хотя скривился он сильнее меня... Интересно почему?

??: Извините... Вам помочь? Вы не ранены?
- начал я, ибо нужно помочь, кажется он не в лучшем состоянии,
Инк: Н-нет! Это вы меня простите, что нёсся как сумасшедший!

- он принял мою помощь и я смог его разглядеть. Глаза разных цветов и пятно на правой щеке. Где-то я его уже видел, вопрос только где.

??: А мы раньше ни где не встречались?
Инк: Простите! Я очень спешу! Ещё раз извините!

- он поклонился и убежал. Я даже сказать нечего не успел. Ну ладно, я начинаю немного опаздывать нужно бы прибавить ещё немного скорости.

Love вокруг Инка Место, где живут истории. Откройте их для себя