"Если бы не биология, нас бы не существовало..."
После того, как Инк попил чай, прошло пол часа. Они с Солнечным уже сидели в комнате Дримки и пытались понять алгебру. Дрим помогал в некоторых местах. И когда они наконец разобрались с алгеброй, принялись за биологию. К несчастью Дримка в ней плохо разбирался. Во всех смыслах.
Инк: Вх, да тут же легко! Ладно, где именно тебе не понятно?
- спросил Кеша, пододвигаясь к Солнышку (они сидели на полу).
Дрим: Если я правильно понимаю, то у нас же будет тема членистоногих? Повторение за 8-9?
Инк: Всё верно. Так... Ну например... Из членистоногих вроде:капустницы, скорпионы, речные раки, пауки, дафнии, клещи и майские жуки. Правда это только те что в учебнике... Так то их намного больше.... Эх..
- Дрим потупил на Гг и ничего не понял. Даже сначала не заметил, что Инк почти у самого лица. От чего позже из-за неловкости покраснел.
Дрим: А-ам... Понятно... Может, отодвинешься чуть-чуть...?
- Инкубатор не сразу понял, но осознав свой проскок, чутка нарумянился и отодвинулся, нервно улыбнувшись.Инк: П-прости.. Я случайно ^^"...
Дрим: Да.. Ничего)... А! Кстати. Пауки... Разве это не насекомые?
Инк: Представь себе, это отдельный тип от насекомых. Всё потому, что они выглядят по другому, строение у них другое. У членистоногих паукообразных, это тип, по 4 лапы с двух сторон и тело разделено на 2 части. Питаются они внутренностями насекомых. Проще говоря - хищные беспозвоночные животные.Дрим: Какая же мерзость....
Инк: Хэй! Зато они вредных насекомых убивают U'nU.
Дрим: Да уж... Ты сказал тип, значит ты их перемешал?
Инк: Заметил=3 ? Отнеси этих членистоногих к определённому типу: Паукообразные, ракообразные и насекомые. Пауков я уже подсказал к какому типу относятся, хотя по названию очевидно....
Дрим: Хм... Не люблю биологию...
Инк: Ну и зря. Если бы не биология, нас бы не существовало, если ты понимаешь о чём я(¬ w ¬)~
Дрим: Э-это уже другое...- заметно покраснел Яблочко, отведя взгляд в сторону. Он начал думать над "заданием" своего друга. И вроде как он только понял, что к паукообразным относится клещ, а к насекомым майский жук. И тут что-то в ноздрях защипало, Дримка тихонько чихнул, прикрыв рот руками.
Инк: Будь здоров!
Дрим: С-спасибо..
- неловко улыбнулся Принц, возвращаясь к заданию. Где-то через пол минуты из соседней комнаты послышались признаки жизни. Найтмер так громко чихнул, что его было слышно за двумя закрытыми дверями комнат.
Дрём и Инк немного посмеялись, но всё же пожелали ему здоровья. Всё таки, такие они братья: если один чихнул, то и второй чихнёт.
И всё же через время биологию они повторили и уже собирались перейти к литературе... Но в прихожей послышался грохот. Инки и Дрим выглянули из комнаты и увидели лежащего на полу Найта, в уличной одежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love вокруг Инка
FanfictionГлавный герой Инк поступает в новую школу старших классов и даже и не думает о том, чтобы завести отношения с кем-то. Однако новые знакомства в его классе переворачивают его обычную школьную жизнь в школьную романтику. И что дальше? Сами всё прочита...