Утро было таким же обычным как и всегда. Всё тот же февраль, всё тот же холод и снег, который сегодня не шёл. "Пасмурный скучный день..." думал Инк, идя в школу. Было спокойно и тихо, только птицы напевали свой утренний гимн. Пятница - последний день учёбы на этой неделе. А значит у Найта и Эррора есть преимущество провести свидание на весь день, всё таки выходные. Уже подходя к школе были слышны звуки колёс от машин, а так же бег со спины Инкубатора. Кто-то не высокого роста подбежал сзади Инка и не сильно хлопнул по спине.
Киллер: Утречка Клубничка!~
- крикнул Убийца с ехидной улыбкой.Инк: Хмм=>=...
Киллер: Хм? Что-то не так?~
Инк: Я просил не называть меня "клубничкой" U<'U...
Киллер: Ой-ой!~ Какие мы злюки~ Пхпх.. Это ведь только между нами~
Инк: Хах? Да ну? Не ты ли вчера в столовке при всех назвал меня так? =×=...
- Килька сразу нервно улыбнулся и отвёл взгляд.Киллер: Д-да они же всё равно не знают причину этой клички ^^"~
- Иннокентий лишь надулся и покраснел, хмыкнув и прибавив шаг. Думал, что так он сможет оторваться от него хоть немного, а тот просто продолжал давить ухмылку, не отставая от Гг.Уже в школе переодев сменную обувь и убрав куртку с шарфом в ящичек, он продолжил избегать взгляда Киллера идя в класс и смотря себе под ноги. Он даже не заметил как врезался лбом в рёбра своего вчерашнего парня - Кросса.
Кросс: Опять о чём-то задумался? Доброе утро Инк. Ну и тебе Киллер.
Киллер: Почему ко мне так холодно >='^...~
Инк: Ой! Д-доброе утро!^^" Прости что врезался в тебя... Ты как?
Кросс: Хм? Не волнуйся, я в норме! ^^
Киллер: Смотрю, ты в хорошем настроении~ Что-то случилось?~
- Кроссовок слегка покраснел, посмотрел на Кешу и нервно посмеялся.Кросс: М-мне... Мне пора в класс^^"... Да и вам тоже.
- сказал немного заикаясь Крест и быстро удалился за дверь. В классе и все остальные были, сидели с немного понылым взглядом.
Гг даже наверное чуть чуть стало легче, он сразу же подбежал к своей парте, оставив Рыбку на пороге.Инк: Доброе утро Глючи! Доброе утро Дрим и Найт!
- крикнул Инкич, плюхнувшись на своё место.Эррор: Утро. Вижу настроение у тебя сегодня не очень.
Дрим: Угу "=^...
Инк: Чёрт... Это так заметно? ТwT... Просто погода такая.... Скучная qwq.....
Найт: Хмм... А по-моему хорошая, отличная погода, чтобы сходить на кладбище 🤔...
Инк: ... Хорошо, что я сегодня иду с Дримом, не с тобой =^="...
- Жижа лишь ухмыльнулся и отвёл взгляд в окно на светло-серое небо, а братец, что сидел у окна лишь тихонько хихикнул.
"Интересно, как там сейчас Ласт?... Хорошо ли у них там со Свапом?..." проносилось у Красочки в голове, грызя, уже итак обгрызанный, карандаш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love вокруг Инка
FanfictionГлавный герой Инк поступает в новую школу старших классов и даже и не думает о том, чтобы завести отношения с кем-то. Однако новые знакомства в его классе переворачивают его обычную школьную жизнь в школьную романтику. И что дальше? Сами всё прочита...