"Пока не доказано,
не еб*т что сказано!
Целуй..."Начинать утро с одного и того же персонажа скучно, не находите? Посмотрим утро кого нибудь другого...
Утро. Во всю, уже 20 секунд, трезвонит будильник. Рука потянулась к тумбочке на которой должен стоять этот бесячий до мозга костей механизм, но рука ничего не нащупала и соня не охотно открыл глазницы. Первое, что он увидел- так это рожу своего младшего брата, который держал звенящий будильник в руках.Найт: Ты блин чё, издеваешься? Ты чё садист?
Дрим: Нет. Просто зная тебя, ты просто выключишь будильник и продолжишь дальше спать. Так не годится! Рота подъём! Завтрак стынет.
Найт: Иди нах*й.
- сказал Найт и отвернулся к стенке, укрываясь с ног до головы одеялом.
Дрим: Ну Нааааайт!.... А ну вставай! Мы в школу опоздаем!>~<
- начал он ныть и сдерать с брата одеяло,
- или ты уже не идёшь в кино с Инком?Тут Найт вскочил с кровати. Он совсем забыл про то что идёт с Иннокентием на "свидание" в кино. Дрим сказал что будет ждать на кухне и удалился из комнаты старшего. Через несколько минут Найт уже сидел за столом и пил крепкий кофе с печеньками, а Дримка пил какао с молоком заедая оладушками. И так проходит каждое утро у братьев Яблочных.
🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔆🔆🔆🔆🔆🔆🔆🔆🔆🔆🔆🔆
Учитель (?): Итак, к доске пойдёт.. Пожалуй ты! Докажи нам эту теорему.
- сказала учительница, указав указкой на перед ней сидящего Инка."Геометрия..." подумал Инк и с недовольной мордой вышел к доске доказывать эту чёртову теорему. Разве на геометрии надо что-то доказывать? Разве геометрия не для того, чтобы измерять и чертить? Ну там может ещё какие-то формулы заучивать, это ладно... Но доказывать?
Инк немного протупил у доски, а потом вспомнил как это решается. Повезло ещё, что Училка добрая, поставила 4 и посадила обратно. "Фух.." пронеслось у него в голове.
Оставалось немного до конца второго урока и....
звонок. А дальше всё как обычно: д/з и маленькая свобода.Эррор: Ты как всегда оплошал на такой лёгкой задаче Радужный. Позор тебе.
Инк: Да я же говорю, я забыл! Не тебе меня осуждать U'nU...
Дрим: Надеюсь не забыл про кино?
Инк: Как тут такое забудешь... Я решил посмотреть вчера трейлер и там как-то всё стрёмно...
Найт: Не волнуйся, я ведь с тобой рядом буду.
- что-то похожее на флирт, сказал Жижа. И это веская причина вмешаться.
Эррор: Раз там так действительно будет страшно, то я тоже могу пойти и поддержать. Я ведь не могу оставить друга^^~
- сказал Глюк давя лыбу, чтоб позлить Найтмера. У него это получилось.
Найт: А у тебя есть билет?
- спросил он стиснув зубы, так же улыбаясь.
Эррор: Это не такая большая проблема. Я могу их купить перед фильмом, денег мне хватит ^^.
- сказал Эррор, всё так же улыбаясь.
Дрим: А-а.. Н-ну тогда и я пойду, чтобы Инку не было так страшно... Хотя мне и самому страшно...
Инк: Эррор... Дрим... *всхлип* Да! Давайте пойдём на фильм все вместе! Как говорится: чем больше народу, тем лучше и веселее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love вокруг Инка
FanfictionГлавный герой Инк поступает в новую школу старших классов и даже и не думает о том, чтобы завести отношения с кем-то. Однако новые знакомства в его классе переворачивают его обычную школьную жизнь в школьную романтику. И что дальше? Сами всё прочита...