Лиса pov
Вы бы подумали, что к этому времени я уже должна была привыкнуть. Что это уже не похоже на ржавый нож, проходящий прямо по сердцу, каждый раз, когда я вижу их вместе.
И вы будете не правы по всем пунктам.Задувал северо-восточный ветер, поэтому воздух в Нью-Йорке
был бодрящим и морозным. Выпавший за день снег все еще скрипел у меня под ботинками. Звук казался необычайно громким, будто я шла на виселицу, а не на чашечку кофе с друзьями.Вы бы подумали, что я перестала подвергать себя пытке при виде девушки, которую любила, с другой девушкой.
Друзья.
Я издала смешок из разряда "смешное не всегда так уж смешно", и мое дыхание было похоже на дым. Я видела их на углу впереди. Руки Розэ обвивали шею Ким Джису , и они обе стояли, обнявшись, на тротуаре. Укутанные в пальто и шарфы они могли походить на рекламу в журнале или на одну из тех прекрасных картинок, которые при покупке идут в рамке.
Я ненавидела те картинки.
Я старалась не ревновать. Я пережила это.
Пережила.
Мне хотелось, чтобы Розэ была счастлива, а если она засунула ладони в карманы пальто Джису, и дыхание окутывало их, то она определенно выглядела счастливой. Но это была лишь часть проблемы. Даже если мне удалось полностью отпустить свои чувства к Розэ, но именно их счастье вызывало у меня ревность.
Потому что я была чертовски несчастна. Я пыталась чем-то себя занять, завести друзей
и устроить здесь свою жизнь,
но это не одно и то же.Начинать все заново - отстойно.
По шкале от одного до
гетто моя квартира имела твердую восьмерку. С моей лучшей подругой до сих пор чувствовалась неловкость. Мои студенческие кредиты накопились уже в таком количестве, что когда-нибудь я задохнусь под ними. Я думала, что с получением степени магистра хотя бы одна часть моей жизни станет правильной...НЕПРАВИЛЬНО.В программе я была самой молодой, и у всех остальных имелись в запасе годы работы в реальном мире. У них было совместное проживание, а моя жизнь была чиста и хорошо сохранена, как общественные туалеты в моем общежитии на первом курсе. Я здесь всего около трех месяцев, и моей единственной ролью была эпизодическая в качестве бездомной в рекламе Доброго Самаритянина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
FanfictionУ Дженни Ким есть проблема. Ее родители решили устроить девушке сюрприз, и неожиданно приехали в город, но если они увидят ее крашеные волосы, татуировки и пирсинг, то могут с легкостью отречься от дочери.. Казалось, куда уж хуже, но родители также...