6

832 49 3
                                    

Дженни

Я уже на двадцать минут опоздала, когда вошла в “Трестл” - бар, где я работала и репетировала с группой. Как бы мне хотелось сказать, что Файе и Тедди были рассержены, но не думаю, что они даже заметили. Бас-гитара Тедди стояла в стороне, пока он сам за барной стойкой рассматривал различные виды алкоголя. У Файе, по крайней мере, из кармана торчали барабанные палочки, а она в это время играла в какую-то игру на телефоне.

- Привет, ребята! Простите, что опоздала.

Тедди налил себе немного виски Мэйкерс Марк и сказал:

- Все круто, Джен.

- Хорошо. А знаете, что еще круто? Не красть там, где мы репетируем бесплатно.

Я завинтила крышку на бутылке виски и вернула ее на полку. Тедди пожал плечами, поправил свои очки в черной оправе и осушил стакан одним залпом. Я схватила его за черный галстук с черепами, подтащила туда, где располагались наши инструменты, и толкнула в сторону его бас-гитары.

Я скользнула ладонью по подбородку Файе и подняла ее лицо к себе. Она позволила мне это сделать, но при этом подняла телефон выше, чтобы не отрывать взгляда от игры.

- Да ладно тебе, малыш. Я знаю, что опоздала, но у нас есть время только до полудня прежде, чем Сэм выкинет нас отсюда.

- Да, да, подожди. Я не могу перестать бежать. Если я оторву взгляд от экрана, то умру.

Может, я все еще была зла на нее из-за того, с какой легкостью она бросила меня утром, или просто была стервой, но я выхватила у нее из рук телефон и спрятала у себя за спиной.

- ДЖЕН! Отдай! - Она потянулась к телефону, но мы обе услышали характерный звук, извещающий о конце игры.

- Боже, Джен, иногда ты можешь быть настоящей сукой.

На долю секунды, в моей голове возникло лицо Лисы, но я отогнала его прочь.

- Ну, да, а ты большую часть времени ведешь себя, как ебланка. Так что мы стоим друг друга.

Мои слова прозвучали холодно. Я положила телефон в передний карман джинсов Файе и притянула ее ближе к себе. Ее губы были сжаты в тонкую линию. Она злилась, но это не помешало ее рукам скользнуть по моей спине к заду. На этот раз я не оттолкнула ее. Я поцеловала нижнюю часть ее подбородка, и она замерла, плотно стиснув зубы. Затем поцеловала меня, прикусив мою нижнюю губу - это было немного грубо, но в то же время приятно.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя