4

857 54 1
                                    

Дженни pov

ОНА ОБНИМАЛА МОЮ МАМУ.

Совершенно незнакомый человек. Я могла выдержать от нее лишь несколько объятий в год, не почувствовав удушье, а она находилась в ее руках, похожих на боа-констриктора (пр. удав), три, четыре, пять секунд.

И оно все еще продолжалось. Это было полноценное объятие, а не одно из тех неловких одной рукой, как у меня с отцом.

О, Боже, голова мамы уткнулась ей в
подбородок. Ее подбородок!

Казалось, что секунды превратились в целую жизнь, и ее расширенные глаза встретились с моими поверх маминой головы. Учитывая то, как она была зажата, казалось, она никогда не сможет освободиться. Это походило на одну из тех печальных историй, когда маленький ребенок душил кота, потому что слишком сильно сжимал его в объятиях.

Она засмеялась и похлопала маму по спине. В отличие от моего смеха над родителями, ей удалось справиться с задачей, не выглядя при этом, как на расстреле.

В конце концов, после ДЕСЯТИСЕКУНДНОГО объятия мама отпустила ее.

После десяти секунд я бы учащенно дышала. Опять же она, наверно, не выпустила бы меня через десять секунд. Я убеждена в ее уверенности, что если обнимать меня достаточно долго, то можно выжать из меня все плохое влияние.

Все еще стоя на расстоянии объятия, она сказала:

- Как хорошо, что вы оба приехали. Руби Джейн не признается в этом, но она ужасно скучает.

Когда она назвала меня Руби Джейн, я ощутила раздражение, а мама просияла. Не знаю, чем было вызвано ее отвращение к имени Дженни: скорее всего тем, что оно напоминало ей о Джухен... об Айрин. Она называла меня так.

Моя ненастоящая девушка повернулась к отцу и сказала:

- Сэр, меня зовут Лиса Манобан. Вы вырастили прекрасную дочь.

Мой отец пожал ей руку и спросил:

- Правда?

ПРАВДА. Он сказал "правда". Не "спасибо" или "я знаю". Прошло целых пять секунд прежде, чем он улыбнулся... тому, что я была его прекрасным творением. Он произнес:

- Рад познакомиться.

Они уже нас поженили.

Неужели мои бывшие парни были настолько ужасны по сравнению с ней? Ладно, видимо, я допустила ошибку, познакомив их с Джейком. Он настоял на том, чтобы они звали его по прозвищу… Ножницы.
Или может надо было знакомить и с девушками..

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя