20

873 55 17
                                    

Дженни

На следующий день, после Дня благодарения, мой телефон зазвонил так рано, что можно было считать жестоким и необычным наказанием.

Я потянулась к тумбочке, сбив неизвестно что, пока мои пальцы, наконец, не сомкнулись на телефоне.

- Что? - проворчала я.

- Доброе утро, милая.

Уф… для такого слишком рано.

- Привет, мам.

- Мы с твоим папой в аэропорту. Наш рейс отложили.

О, нет. Если она скажет, что они задержатся подольше, я сойду с ума. Мне надо вернуться к группе и на работу, а я уже и так за эту неделю превысила квоту сумасшествия.

- Мне жаль, мам. Они же его не отменят, да?

- О, нет, дорогая. Просто накануне вечером самолет пилота задержался, так что им необходимо дать ему отдохнуть. Мы вернемся в Лос-Анджелес к вечеру. - Слава Богу. - Но мы разговаривали с твоим папой и просто хотели еще раз сказать тебе, как нам понравилась Лиса.

Уверена, это уже и так совершенно ясно, спасибо.

- Знаешь, мы о тебе беспокоились. У нас с отцом возникли большие трудности с твоим решением бросить колледж. - Большие - это еще мягко сказано. Я не удивлюсь, если они обсуждали признать меня психически неуравновешенной. - Но мы смирились. - Ага, после года ссор. - Мы помогали тебе оплачивать аренду, чтобы ты могла себе позволить заниматься своими песенками. - Боже, у меня уже будет аллергия, если она еще раз назовет мою карьеру и мечту всей жизни “песенками”. - Просто… ты здесь уже так долго, и мы с папой чувствуем, что, возможно, пришло время посмотреть фактам в лицо и повзрослеть.

Нет. Пожалуйста, нет. Я была так близка. Что практически ощущала. Концерт в следующие выходные в “Brooklyn Bowl” должен был иметь для нас огромное значение. Мы даже будем делать живую запись сета.

Дело не в том, что у них мало денег. У них обоих высокооплачиваемая работа, а страховка от смерти Айрин сделала нашу обеспеченную семью еще более обеспеченной. Они давали мне пятьсот баксов в месяц, чтобы помогать мне оплачивать студенческие займы в течение тех двух бессмысленных лет в Фордхемском университете, на которых они настояли. Надо думать, что раз они запихнули меня в колледж, то могли бы, по крайней мере, и платить за него. Но поскольку они не помогали Джексону, то не помогали и мне. И все из-за той фигни, что я сама должна идти своим путем. Только жаль, что этот путь принадлежал им.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя