18

752 62 11
                                    

Дженни

Перед унылым фотографированием я отпросилась под предлогом освежиться и убежала в свою комнату.

Клянусь, эта девушка, должно быть, обладает сверхъестественными способностями. Она умела управлять разумом как в “Дневниках вампира”. Или в детстве какой-нибудь ученый экспериментировал над ней, и теперь у нее вырабатывалось, ну, я не знаю, дополнительное количество сильнодействующих феромонов, подчиняющих людей ее воле.

Это бы объяснило, почему она столь чертовски привлекательна.

Дурацкий волшебный пот.

Я вздохнула и только повернулась, чтобы закрыть дверь, как в проем проскользнула Лиса.

- Ты выглядишь даже злее, чем обычно, Злая Девочка.

Эта Манобан умеет выбирать самый худший момент.

Я закрыла дверь и оставила ее в утешительном просторе своей кровати. Может, я еще сплю, и все это ужасный, сбивающий с толку, неловкий кошмар.

- Что ты здесь делаешь?

- Всего лишь навещаю свою милую, любимую девушку.

Вместо ответа я швырнула в нее подушкой.

Она с легкостью ее поймала, а потом снова прислонилась к закрытой двери, глядя на меня. Девушка точно сошла прямо с каталога “Vogue” в стиле преппи. Белоснежные гольфы на стройных ножках и такая же теннисная юбка с надписью "Celine" на поясе в сочетании с темным свитшотом Born Pink. Между юбкой и свитшотом была видна полоска кожи.

И мне это охренеть как нравилось.

Что со мной вообще такое?

- Хочешь, чтобы я ушла? - спросила она. - Я могу найти отговорку.

Мои родители ни за что не примут отговорку. Моя мать как осьминог, а ее щупальца уже чертовски сильно ее окутывали. Но от ее искренности у меня сдавило горло, и мне пришлось снова отвести от нее взгляд. Откуда она всегда знала, что именно говорить?

Сверхъестественная. Должна быть.

- Джен, оно того не стоит. Ложь всего лишь откладывает неизбежное. Рано или поздно им придется принять тебя такой, какая ты есть. Они ведь приняли твою ориентацию.

Я горько рассмеялась.

- Ну, они уже долгое время не принимают этого. И уверена, смогли бы устоять еще следующие двадцать два года. И, сомневаюсь что они приняли мою бисексуальность, скорее, они приняли тебя.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя