Дженни pov
Рука Файе скользнула в мой задний карман в тот момент, когда в переднем зазвонил телефон. Я подождала три секунды, вытащила его, а потом пихнула Файе, и она убрала руку. По дороге в кофейню мне пришлось отпихивать ее три раза.
Она была похожа на ту мультяшную рыбку с плохой памятью. Я поглядела на экран, на нем высвечивалась фотография моей матери, которую я сделала, пока та не видела. Она нарезала овощи и была похожа на маньяка с ножом. В принципе она почти всегда им была, только без ножа.
Последние шаги к "Del Grant" я пробежала и проскользнула внутрь перед тем, как ответить.
- Привет, мам.
На заднем фоне играла рождественская музыка. Мы еще не покончили с Днем Благодарения, а у нее уже играют рождественские мелодии.
Маньячка.
- Привет, радость моя! - она так сильно растянула окончание слова "моя", что я подумала, будто она робот, только что вышедший из строя. Но потом она все-таки продолжила: - Чем планируешь заняться?
- Ничем, мам. Я просто заскочила в "Del Grant" за кофе. Помнишь, это то место, куда я приводила вас с папой, когда вы помогали мне сюда переехать?
- Конечно, помню! Такое милое местечко, жаль, что они подают алкоголь.
И в этом вся моя мама.
Файе выбрала именно этот момент (к сожалению, момент молчания), чтобы сказать:
- Джен, детка, тебе как обычно?
Я отмахнулась от нее и отступила на несколько шагов.
Мама, должно быть, поставила разговор на громкую связь, потому что тут вмешался папа:
- А это кто, Руби Джейн?
Руби Джейн.
Я содрогнулась. Я ненавидела, что родители наотрез отказывались называть меня Дженни. И если они не одобряли имя Дженни для своей дочери, то им, конечно, не понравится то, что я встречаюсь с девушкой по имени Файе.
У папы случилась бы аневризма.
- Просто подруга, - сказала я.
Файе слегка подтолкнула меня локтем и потерла большим пальцем об остальные. Точно. Ее же уволили с работы. Я протянула ей свой кошелек, чтобы она заплатила.
- Это твоя девушка? - спросила мама. Я вздохнула. Ничего страшного, если я расскажу ей, только придумаю некоторые детали. Ну, или все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
FanficУ Дженни Ким есть проблема. Ее родители решили устроить девушке сюрприз, и неожиданно приехали в город, но если они увидят ее крашеные волосы, татуировки и пирсинг, то могут с легкостью отречься от дочери.. Казалось, куда уж хуже, но родители также...