38

812 61 22
                                    

Лиса

Когда мы спустились, то все уже сидели за столом и ждали только нас. Я впервые оказалась в доме, в котором была настоящая столовая, а не просто стол, втиснутый на кухню. Ее родители сидели в разных концах стола, места Джексона и Милли находились с одной стороны, прямо напротив двух пустых стульев, что предназначались нам. Я выдвинула для Дженни стул, а сама села рядом.

Ужин был не такой изысканный, как приготовленный миссис Ким на День Благодарения, но все же не отставал от него. Мне было даже сложно представить, что тут будет на само Рождество.

- Джэ, прочитаешь молитву? - спросила миссис Ким.

Я начала уже опускать голову, когда Дженни выпалила:

- Можно мне?

Даже Джексон удивился.

Миссис Ким несколько раз моргнула, но улыбнулась:

- Конечно, милая.

Она протянула мне свою руку, и я взяла ее.

Я повернулась к Дженни и не прекращала смотреть на нее, пока наши пальцы не сплетались. Все склонили головы, и я последовала их примеру. Но глаза я не закрыла, и продолжала следить за Дженни.

Не отрывая взгляда от пустой тарелки, как если бы та помогла ей подобрать слова, она заговорила:

- Господи, благодарю тебя за эту еду и за свою семью. За страх и прощение. - Она замолкла, словно хотела сказать что-то еще, но не могла подобрать слова. В итоге она закрыла глаза и сказала: - И пусть в нашей жизни будет понемногу того и другого. Аминь.

Остальные с небольшой заминкой произнесли аминь, а Дженни продолжала смотреть в тарелку. Я сжала ее руку, наши пальцы по-прежнему были сплетены.

Милли положила на колени салфетку и тихо сказала:

- Я никогда раньше не слышала такой молитвы.

- Это было восхитительно, родная, - похвалила Дженни ее мать.

Дженни тихо поблагодарила ее, и это было все, что она сказала на протяжении всего ужина. К счастью, Милли ни на секунду не умолкала. Она болтала о работе Джексона, их доме и том, что они почти готовы завести детей. И я стала понимать, как ей удается оставаться такой худой - она много говорила и мало ела. Дженни отвлекала себя тем, что ковырялась в еде, я - тем, что наблюдала за Дженни.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя