Лиса
Распластавшаяся на моей кровати она выглядела так великолепно. Я еще не утолила свою жажду в поцелуях, но чувствовала такое же нетерпение, как и она. Дженни убрала ноги с моей талии, и я, стоя на коленях, пристроилась между ними. Я потянулась к пуговице на ее шортиках и стянула их вниз по бедрам, а потом по ногам. У нее идеальные бедра. Идеальные ноги. И черные трусики в тон отброшенному до этого лифчику тоже были чертовски идеальными.
Что-то порочное мелькнуло в ее глазах, и она надавила на мой живот, пока я не отошла от кровати. Потом она опустилась на колени у моих ног и расстегнула брюки. Казалось, будто весь жар моего тела собрался в низу моего живота. Я сжала кулаки по бокам, чтобы не потерять контроль над собой, но когда брюки и трусики упали на пол, это сражение было проиграно. Ее губы казались одновременно и раем, и адом, что у меня голова пошла кругом.
- Боже, Дженни.
Я застонала и погрузила пальцы в ее рыжие локоны. Для меня было пыткой отстранить ее, но я притянула ее к себе, чтобы она встала напротив меня, и по бедрам стянула с нее белье.
Она была настолько потрясающей, что каждый вздох причинял мне боль.
Она села на кровать и откинулась на подушки. Я подползла к ней, пока мое тело не зависло над ней. Я упивалась ее красотой. Она закрыла глаза и кусала опухшую от поцелуев нижнюю губу, к которой я прижалась ртом и втянула губами.
Я медленно коснулась ее половых губ. Боже, она была такой мокрой. Я застонала ей в губы. Потом прикусила ее нижнюю губу - мне была ненавистна мысль, что она была с той тварью. Ненавистна мысль, что она видела ее такой, но я была счастлива знать, что теперь она моя. Одна ее рука прижимала меня за шею, а вторая впилась в мою руку ласкающую ее грудь. Разорвав поцелуй, я всосала ее вторую грудь. Когда я скользнула в нее двумя пальцами, ее рот открылся в молчаливом крике, и она откинула голову назад. Мне хотелось слышать ее, так что я, уже жестче, повторила свое движение.
Она закусила губу и очень тихо всхлипнула. Каждый раз, когда я вжимала в нее пальцы, ее реакция становилась все менее сдержанной. Я провела большим пальцем по ее клитору, приподняла пальцы внутри нее вверх, этим касаясь ее точки G. Она извивалась и выгибалась подо мной, со стоном выкрикивая мое имя. Только от этих звуков я могла кончить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
FanfictionУ Дженни Ким есть проблема. Ее родители решили устроить девушке сюрприз, и неожиданно приехали в город, но если они увидят ее крашеные волосы, татуировки и пирсинг, то могут с легкостью отречься от дочери.. Казалось, куда уж хуже, но родители также...