33

684 54 4
                                    

Дженни

Я отказывалась нервничать из-за времени, проведенного с Лисой. Тем более что у меня и так хватало вещей, о которых нужно было беспокоиться, но мысли о ней продолжали лезть в голову.

Она разрушила меня.

Раньше я была, словно лед: холодная, пронизывающая и твердая. Но за несколько недель она растопила меня, и мне это не нравилось.

Никакого контроля, никакой защиты. И у меня осталось меньше, чем двадцать четыре часа до конца света. Также известного, как семейное Рождество.

Дом был похож на логово льва. Там мои шрамы ощущались сильнее, потому что именно там я и получила свои раны. Как никогда раньше я нуждалась в своей броне.

Поэтому сегодня мне нужно было укрепить свою решимость.

Сегодня мама уже звонила семнадцать с половиной раз. Половина из-за того, что один звонок длился настолько долго, что его нельзя было классифицировать как один звонок.

Мой брат с женой Милли приехали еще вчера, и я уже чувствовала закрадывающуюся сквозь трубку претенциозность, только лишь слыша их на заднем фоне.

Я до сих пор не упаковала чемоданы. У меня сложены и готовы к сбору два комплекта одежды: мой традиционный праздничный наряд в виде водолазок и шарфов… или мои обычные вещи. Как бы мне ни хотелось осчастливить Лису, но это решение я не могла принять с легкостью.

Вернувшись домой со смены в тату-салоне, я протянула руку, чтобы открыть дверь в свое здание, но та не сдвинулась с места. Я моргнула и потянула снова, но ничего не изменилось.

Я отступила назад и оглядела свою улицу, дабы убедиться, что подошла к нужному зданию. По соседству располагалась прачечная, значит, я пришла, куда надо. Я шагнула вперед и снова дернула дверь. Ничего.

Дверь была заперта.

Дверь в это здание не запиралось уже очень давно, почти год, я уверена.

Я выудила ключи, и мне потребовалось несколько секунд, чтобы вообще вспомнить, какой ключ подходил к этой двери, потому что это было очень давно. И что заставило домовладельца починить замок сейчас? Вот уже как несколько месяцев мне надоело доставать его по этому поводу, потому что это ничего не давало.

По крайней мере, это не он его починил.

Я застыла на полпути к замку. Это сделала Лиса? Даже при том, что мы были… ну, кем бы мы ни были.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя