Дженни
Это была чертова катастрофа колоссальных масштабов.
Я смахнула зеленую иконку и сказала:
- Привет, малыш. - Звук на ее конце провода был искаженным и громким. Должно быть, она находилась в каком-нибудь клубе, потому что музыка долбила по ушам. - Эф?
- Дженнифер Чек!* - И… она была пьяна. - Дженни..ф..ер.. Давай встретимся в “Пьюр”.
Дерьмо, если она была там, то, наверно, наглоталась таблеток, а не залилась пивом.
- Я не могу, Файе.
- Нет, можешь. Боже, Джен, это потрясающая хрень. Ты должна попробовать.
Так я и думала. Я ее не осуждала. Многие годы я совершала множество безумных поступков, но для таких вещей теперь нет места в моей жизни. Если я буду справляться со своей болью таким образом, то не будет причины вкладывать ее в свою музыку, и тогда я останусь ни с чем.
- Послушай, Эф. У меня, правда, был очень трудный день на работе.
- Я избавлю тебя от этих мыслей. - У нее был невнятный скрипучий голос.
Обычно от ее голоса у меня подкашивались ноги. Но не сегодня вечером. Я не была согласна на все ее решения, что бы она ни предложила.
- Нет, Файе. Я просто лягу спать.
- Черт, Дженни. Ты итак кинула меня утром.
- Мои родители в городе, и это ты бросила меня, Селин.*
Она меня не слушала, поэтому даже не заметила как я назвала ее ненавистным именем, и просто продолжала говорить:
- А теперь ты даже не хочешь встретиться со мной, когда я не увижу тебя завтра целый день.
Я не могла сейчас с этим разбираться. Мне пришлось взять себя в руки, чтобы не повесить трубку.
- Я не могу, понятно? Поговорим, когда ты протрезвеешь. Спокойной ночи.
Я отключила телефон и опустилась на диван. Я прижалась пылающей щекой к прохладному экрану телефона, а другой рукой оперлась на подушку позади себя. У меня в голове проносилось так много мыслей - мыслей о Файе и Лисе. Но это был длинный эмоциональный день. Я была не настолько глупа, чтобы позволить себе принять решение в запале. Несмотря на то, что, когда я закрыла глаза, я до сих пор чувствовала ладони Лисы у себя на спине, а ее лицо под кончиками своих пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
FanfictionУ Дженни Ким есть проблема. Ее родители решили устроить девушке сюрприз, и неожиданно приехали в город, но если они увидят ее крашеные волосы, татуировки и пирсинг, то могут с легкостью отречься от дочери.. Казалось, куда уж хуже, но родители также...