Лиса
Когда она открыла дверь, ее внешний вид расстроил меня. Волосы были длинными и тёмно-серыми. Кудряшки пропали, на их месте появились прямые пряди. От мысли, что она сделала это, чтобы угодить родителям, меня передернуло. Отойдя в сторону, она жестом пригласила меня войти, и в этот момент свет из окна попал на ее волосы. Они были не просто темно-серыми, а тонированными, почти прозрачными, переливаясь самыми разными цветами завися от освещения.
Она улыбнулась, и мне показалось, что она действительно рада меня видеть.
- Волосы отлично выглядят, - произнесла я.
Она откинула часть их назад, поэтому птицы на ее шее стали хорошо видны. Одежда была неброской, но это все равно была Дженни. Самое главное, что не создавалось впечатления, что она прячется.
- Ты посоветовала мне быть собой, я так и делаю, - пожала она плечами.
На этот раз улыбка на моем лице была искренней.
Дженни подошла к кушетке и стала копаться в сумке, и это дало мне шанс получше ее рассмотреть. Она нервничала, но я была уверена, что это из-за скорой встречи с родителями.
Внутри у меня творилась полная неразбериха. В одну секунду мне хотелось развернуться и уйти, а в другую - притянуть ее к себе и поцеловать. Но я старалась вести себя как можно более естественно.
Я не знала, что сказать, поэтому решила быть полезной. Как только она застегнула свою спортивную сумку, я, наклонившись, сама взяла ее. При этом я грудью случайно врезалась в ее спину. Она замерла.
Я быстро отошла, но сделанного не вернешь. Она же пошла взять еще какие-то вещи.
- Ты нервничаешь? - спросила я.
Она посмотрела на меня. Ее глаза были широко открыты, и в них читался немой вопрос.
Когда она не ответила, я добавила:
- Насчет родителей?
Она усмехнулась.
- До такой степени, что меня в любую минуту может стошнить.
Я была рада услышать ее смех.
- Ну что, это все?
Я вышла на площадку и стала ждать, пока она закроет дверь.
- Хочу сразу предупредить - моя невестка, Милли, настоящий дьявол в юбке, - бросила она через плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
FanfictionУ Дженни Ким есть проблема. Ее родители решили устроить девушке сюрприз, и неожиданно приехали в город, но если они увидят ее крашеные волосы, татуировки и пирсинг, то могут с легкостью отречься от дочери.. Казалось, куда уж хуже, но родители также...