Лиса
Я сама уговаривала ее рассказать все родителям. Я знала, что ей будет сложно признаться, но не ожидала, что это так повлияет и на меня. Мне сложно было даже представить, что они так плохо отреагируют. Я всегда верила, что любовь родителей что-то само собой разумеющееся. Я предполагала, что они будут злиться, даже покричат, возможно, заплачут, но, в конце концов, сядут и поговорят, как взрослые люди. Когда же отец назвал ее проституткой, я чуть было не ударила человека втрое старше себя.
Я последовала за Дженни и вышла через дверь на кухне, что вела в гараж. Я ждала, что ее родители пойдут за нами, но они этого не сделали. Гараж, как оказалось, был на три машины. В дальнем конце стоял запылившийся черный Вольво, который сверкнул фарами, когда Дженни нажала кнопку на ключе. Я попыталась ее перехватить, но она уже открыла дверь, которая перегородила мне путь.
- Джен…
- Залезай в машину, Лиса.
Слава Богу. Я уж было подумала, что она собралась уехать без меня. Не нужно говорить, что возвращение в гостиную было бы очень неловким.
Обойдя машину, я села на пассажирское место. Подъемная дверь гаража была уже открыта, поэтому Дженни тут же с визгом шин выехала на подъездную дорогу, а после уже на саму улицу. Она переключила коробку передач и нажала на газ.
- Дженни, пожалуйста, будь осторожна.
Она немного сбавила скорость.
- Прости, - сказала я. Боже, это было так неправильно. Это все моя вина. - Я не должна была заставлять тебя делать это. Мне очень жаль.
Она улыбнулась, но глаза были мокрыми от слез.
- Не стоит извиняться.
- Я не должна была тебя подталкивать. Ты была напугана, и на то была причина.
- Мне ничего не стоит найти причину для страха, Лиса. Думаю, на этот раз с меня достаточно, правда?
Я понимала, о чем она говорила, и честно пыталась расслабиться, но никак не могла забыть сцену, свидетелем которой стала. И чего точно я никогда не хотела видеть на ее лице, так это слез. Впервые мне стало неспокойно от того, куда это могло завести. Я боялась глубины своих чувств к ней.
Моя жизнь всегда была тихой и размеренной. Прошли месяцы, прежде чем я что-то почувствовала к Розэ. Никогда раньше меня не тянуло к кому-то так сильно, эти чувства обрушились на меня. Дженни ворвалась в мою жизнь подобно урагану - у меня не было шансов устоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
FanfictionУ Дженни Ким есть проблема. Ее родители решили устроить девушке сюрприз, и неожиданно приехали в город, но если они увидят ее крашеные волосы, татуировки и пирсинг, то могут с легкостью отречься от дочери.. Казалось, куда уж хуже, но родители также...