Лиса
Дотрагиваясь до нее таким образом, я играла с огнем. Моя ладонь лежала чуть выше ее изгиба, и я могла поклясться, что она подавала бедра назад, в сторону моей руки.
Мой голос прозвучал низко и резко, когда я проговорила:
- Готово.
Если бы я была суеверна, то подумала бы, что прогневала алкогольных богов Камилы, потому что у меня реакция на нашу близость.
Я сдвинула бедра и была уже готова по-быстрому сбежать, как она села и сказала:
- Подожди, дай я тебя осмотрю.
Я попыталась сохранять серьезное выражение лица, правда. Но ни один человек в моем состоянии, услышав такие слова, не смог бы не среагировать.
Она закатила глаза и сказала:
- Твою голову, Правильная Девочка. Ту, которой ты должна думать.
Боже, она так сильно отличалась от Розэ. Я могла точно представить, как бы этот сценарий развивался с ней. Все бы началось с сильного смущения, бормотания и, возможно, закончилось тем, что что-то сломалось бы или загорелось.
Дженни была честной. Бесстрашной. Ей было так удобно в своей коже.
И это было чертовски сексуально.
- Давай я принесу новую тряпку.
Она встала, взяла салфетку и воду и отнесла их на кухню. Я села на диван и сделала все возможное, чтобы настроить себя так, чтобы унять это возбуждение.
Я старалась отговорить ее от песни, потому что считала, что это плохая идея. Я думала, что она вызовет воспоминания о Розэ, но этого не произошло. На самом деле, во время пения я вообще не думала о Розэ. Я могла думать только о Дженни, и в этот момент возникла совсем другая проблема.
Когда она вернулась, я смотрела прямо, потому что не доверяла себе, что не дотронусь до нее снова. Она встала одним коленом на диван и придвинулась ближе ко мне. Колено прижалось к моему бедру, и мне лишь хотелось схватить ее другую ногу, перекинуть через себя и усадить ее к себе на колени.
Я искала что-то, что угодно, чтобы отвлечься, но в этой квартире не на что было смотреть. Здесь были только мы и наэлектризованное тепло, заполнившее пространство между нами.
Ее пальцы коснулись моего подбородка, и она повернула мое лицо к себе. Она отодвинула мою челку и рассматривала рану у меня на лбу, поэтому у меня появилось несколько секунд, чтобы упиваться ею и при этом не попасться. На щеках у нее горел румянец, возможно, от боли, а уголки губ были опущены вниз, когда она осматривала травму. Глаза ее были такого карего цвета, как насыщенный кофе. Видимо, я полюблю и начну пить этот напиток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
FanfictionУ Дженни Ким есть проблема. Ее родители решили устроить девушке сюрприз, и неожиданно приехали в город, но если они увидят ее крашеные волосы, татуировки и пирсинг, то могут с легкостью отречься от дочери.. Казалось, куда уж хуже, но родители также...