Дженни
- Кем ты была?
Мне всегда нравилось шокировать этим людей, и это немного помогло отвлечься от боли.
- Ты не ослышалась, Правильная Девочка. Я была чирлидершей.
Ее руки, стягивающие с моей спины пальто, замерли, и я была благодарна за эту передышку.
- Я пытаюсь это себе представить, - сказала она. - Но я просто…
Она замолчала, и я спросила:
- Что? Не можешь представить меня в юбке чирлидерши?
- Нет, этот-то образ я с легкостью могу вообразить.
- Конечно, можешь. Извращенка. - Я закатила глаза, хотя особо и не возражала. Осознание того, что я могла привлечь такую как она, наделяло меня некоторой властью.
Даже если она не имела понятия, в какое безумие ввязалась.
- Но серьезно… Чирлидерша?
Казалось, все это было сто лет назад. Другая я.
Я ненавидела думать о прошлом. Каждый раз, когда это происходило, я чувствовала себя тяжелой, как будто сила тяжести удвоилась и теперь удерживает меня у земли, расплющивает.
Я не могу объяснить, но слова сами потекли потоком:
- Я долгое время притворялась тем, кем не являлась, - сказала я.
Она снова начала тянуть материал, и я ощутила, как кожа натянулась, а за ней потекла струйка свежей крови. Она нежно вытерла тряпкой царапину, но кожа была такой чувствительной. Я изо всех сил пыталась не вздрагивать, когда она дотрагивалась до меня, но несколько раз у меня не получилось.
- По крайней мере, ты перестала притворяться. А многие люди - нет.
Правда? Я просто поменяла одно притворство на другое.
Мне нужно было отвлечься… от прошлого и боли. Я зажмурилась и сказала:
- Теперь твоя очередь, Правильная Девочка. Спой мне.
Она снова окунула тряпку в миску, и я прислушалась к стуку капель, когда она ее отжимала. Вода была теплой и успокаивала кожу, пока она снова не начала отдирать ткань. Я задержала дыхание и услышала, как она начала петь.
У нее был низкий, чистый и мягкий голос. Она пела тихо, но глубокие ноты громыхали в груди, и от этого у меня побежали мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
FanficУ Дженни Ким есть проблема. Ее родители решили устроить девушке сюрприз, и неожиданно приехали в город, но если они увидят ее крашеные волосы, татуировки и пирсинг, то могут с легкостью отречься от дочери.. Казалось, куда уж хуже, но родители также...