15

779 55 2
                                    

Лиса

Уже второй раз в этой квартире в самое неподходящее время у меня возникает очень неловкая ситуация.

Если бы у меня был выбор: столкнуться вот так с родителями Дженни или прыгнуть в действующий вулкан, - мне бы пришлось составить серьезный список всех за и против.

Я подождала несколько секунд, чтобы сосредоточиться, хотя знала, что этого времени никогда не будет достаточно, чтобы выкинуть из головы образ Дженни. Она изысканна, а мое самообладание в данный момент было всего лишь тонкой линией. Даже сейчас я боролась с желанием вернуться к ней и поцеловать, что не помогало мне решать другую возникшую проблему.

Я покачала головой, чтобы прояснить мысли, настроилась, насколько возможно, и прошла по коридору в гостиную.

Пожалуйста, Господи, не позволяй матери Дженни пытаться меня обнять.

Но при виде меня ее мать пронзительно завизжала:

- Лиса! Я не знала, что ты здесь.

Она пыталась достать из холодильника индейку, которую бросила, чтобы направиться ко мне и, как я полагала, обнять.

Я двинулась к ней, будто она была одним из американских футболистов, собирающимся блокировать меня, и пронеслась мимо нее.

- Давайте я вам помогу! - Я кинулась к индейке в холодильнике и воспользовалась ею в качестве оправдания. Я шагнула прямо к стойке, благодарная за то, как она выручила меня. Когда мама Дженни не окликнула меня, я вздохнула с облегчением и начала разворачивать мясо.

Индейка была мягкой и пахла сырым мясом. Это помогло мне немного забыть о Дженни.

Птица была большой и плотно засунута в холодильник.

Плотно.

Мозг, не продолжай. Ты так хорошо справлялся.

Разворачивая индейку, я проговаривала про себя алфавит, чтобы отвлечься. Потребовалось несколько минут, но к тому времени, как птица была вытащена, я почти полностью себя контролировала.

- Куда ее положить, миссис Ким?

Джон только что закончил раскладывать их вещи на кухонном столе. Казалось, будто они принесли с собой всю квартиру. Она схватила большой противень и поднесла его к стойке рядом со мной.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя