17

761 60 3
                                    

Лиса

По ту сторону моих закрытых век вспыхнул яркий свет. Я вяло потянулась, чтобы потереть глаза, но что-то придавливало к кровати мою левую руку.

Надо мной стояла женщина с фотоаппаратом в руке. Перед глазами у меня плавали черные пятна, и мне потребовалось несколько минут, чтобы вспомнить, где я находилась и что делала здесь. Женщиной с фотоаппаратом была миссис Ким, и она только что сделала фотографию Дженни, крепко спящей на моей руке. У меня на свитшоте осталось маленькое мокрое пятно от ее слюны.

Боже, я хотела бы себе копию этой фотографии.

Миссис Ким прижала к губам палец и прошептала:

- Прости. Вы двое выглядели такими милыми, что я не смогла удержаться. - Официально это был самый странный день за все время моего существования. - Ужин готов. Мы с Джоном подождем, пока вы двое приведете себя в порядок.

Она на цыпочках вышла из комнаты и закрыла за собой дверь.

Пора будить спящего дракона.

Во сне Дженни выглядела моложе, мягче. Ее длинные ресницы покоились на щеках. Маленький носик, пухлые щёчки. Даже у спящей у нее были самые сексуальные губы, которые я когда-либо видела. Полные и с небольшими морщинками, они как будто звали меня. И я не могла перестать думать, как она сказала, что не жалеет о поцелуе.

Но это не имело значения. Она была занята.

Я обречена все время увлекаться девушками, которые не могли быть моими.

Кроме того, что она до этого говорила… это не могло быть легким. Я могла сказать, какой ранимой ее сделали воспоминания, а последнее, чего я хотела бы, - это воспользоваться этой ранимостью.

Я уже собиралась ее будить, когда ее глаза открылись, и она застала меня, разглядывающей ее. Она несколько раз моргнула, а потом ее глаза прищурились. Она села и отползла на совершенно противоположную сторону кровати.

- Что ты делаешь? - спросила она.

Какой бы близости мы не достигли до этого, после сна от нее не осталось и следа. Стены снова возведены, а я по-прежнему нахожусь за их пределами.

- Клянусь, все не так ужасно, как может показаться.

- Сказал серийный убийца полиции.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя