39

780 57 6
                                    

Дженни

Я держала дистанцию.

Только так мои чувства оставались под контролем.

Я понимала, что убегать от нее вечно у меня не получится, но, по крайней мере, до конца импровизированного концерта, мне это удастся. Я придерживалась своего плана, пока не пришло время идти спать. Она пошла в приготовленную для нее гостевую, а я к себе. Мне необходимо было поспать, чтобы набраться решимости для того, что касается Лисы, и для того, чтобы рассказать родителям правду.

И для того, и для другого моя бессонница в два часа ночи не была хорошим знаком, а тут я еще услышала стук в дверь.

На мне была футболка, на несколько размеров больше, чем нужно, и трусики-шортики. Я хотела что-нибудь накинуть, но, кто бы это ни был, он наделал уже столько шума, что родители могли проснуться, поэтому я решила, что проще всего будет открыть.

Когда я распахнула дверь, в мою комнату ворвалась Лиса. В панике я выглянула за дверь, но свет нигде не горел, значит, она никого не разбудила… пока. Я тихо закрыла дверь и спросила:

- Что ты здесь делаешь?

Она сначала посмотрела на мои голые ноги, и только потом перевела взгляд на мое лицо. Ее глаза горели.

- Ты сумасшедшая, - смущенно сказала я.

- Да, блять, я сумасшедшая.

- Я же пообещала, что все расскажу им, Лиса. Я собиралась сделать это утром. Серьезно. Я только об этом и думала.

- Не это сводит меня с ума.

Я едва успела пробормотать “Тогда что?”, когда она обхватила мое лицо руками и прижалась своими губами к моим.

Поцелуй получился грубым и агрессивным, и я прочувствовала это каждой клеточкой своего тела.

- Я зла от того, что ты продолжаешь отталкивать меня, когда, я знаю, на самом деле ты этого не хочешь.

Она снова впилась мне в губы поцелуем, настойчивым и невообразимо прекрасным.

- Я злюсь, что ты ушла от меня после лучшего секса в моей жизни.

Она повернулась и прижала меня к двери, так же, как и в ту ночь.

Я застонала в ответ.

- Но больше всего я злюсь, что мне пришлось так долго ждать, чтобы снова тебя поцеловать.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя