Дженни
Я была расслаблена, неподвижна и радостна.
Пока все это не ушло.
Пока сияние не померкло, и меня не настигли все те мысли, которыми до этого был занят мой мозг. Ее руки крепко меня сжимали, защищая, утешая и удерживая.
Никогда раньше секс не был для меня таким. Он все время был связан с телами, ощущениями, простотой. Секс с Лисой сбивал с толку. Это как сложить один и один и в итоге получить больше двух. В ней было гораздо больше, чем должно быть, поэтому она вывела меня из равновесия.
Лиса встала, чтобы сходить в ванную, а я натянула трусы, потом направилась в гостиную, чтобы отыскать свою футболку. Квартира Лисы была полной противоположностью моего дома. На стенах висели фотографии друзей и семьи, а еще книжные полки. Они были заставлены книгами, а также сувенирами и памятными подарками, которые, очевидно, были ей дороги, раз она привезла их с собой в Йорк. Это место казалось домашним. Милым и уютным, как и она сама.
Мою грудь сдавило беспокойство, но я отмахнулась от него. Я на цыпочках вернулась в комнату Лисы, и моя нервозность вернулась. Я уставилась на смятые простыни на ее кровати и просто не могла себя заставить войти внутрь. Лиса была замечательной. Просто сносящей крышу. Сегодняшняя ночь была одним из самых запоминающихся моментов в моей жизни.
Но в этом-то и проблема.
Мы знали друг друга всего десять дней. Я посмотрела на часы, около трех утра. Уже одиннадцать дней, но все равно... одиннадцать дней. В конце концов, она смотрела на меня так, как никогда ни одно живое существо. Я даже не могла описать словами, что сделал со мной этот взгляд.
Он погубил меня, полностью.
Это было настолько честно и откровенно, что по сравнению с этим вся моя остальная жизнь казалась мне фальшивой и незначительной. Все поменялось слишком быстро. Даже сейчас, думая обо всем, я чувствовала, как во мне что-то разваливалось на части быстрее, чем я могла удержать.
Я подпрыгнула, когда руки Лисы обвились вокруг моей талии. Ее грудь прижалась к моей спине, а сама она несколько раз поцеловала меня в шею. Ее прикосновения было практически достаточно, чтобы ослабить мои тревоги, которые все равно оставались, скрываясь глубоко в горле, не давая мне дышать. Но даже так моему телу было настолько легко рядом с ней. Я отклонилась назад в ее руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
FanfictionУ Дженни Ким есть проблема. Ее родители решили устроить девушке сюрприз, и неожиданно приехали в город, но если они увидят ее крашеные волосы, татуировки и пирсинг, то могут с легкостью отречься от дочери.. Казалось, куда уж хуже, но родители также...