9

829 51 3
                                    

Лиса

Дженни была... неземной. Божественной. Недосягаемой.
Ее бледная кожа светилась в слабом желтом свете. Когда она танцевала, я не знала, куда смотреть. Мне хотелось запомнить ее всю. Глаза ее были подведены темными тенями и сияли, острый кошачий взгляд пронзал меня. Я видела ветви ее дерева-татуировки, а теперь еще и корней. Воображать то произведение искусства, что находилось посередине, было невыносимо. У нее также имелись и другие татуировки, слишком маленькие, чтобы можно было рассмотреть. Отсюда они напоминали мне руны или иероглифы, будто она была богиней. Экзотичной и запретной.

Бессмертной.

Вот так она выглядела. И этот вид я никогда, никогда не смогу забыть.

Несколько раз, когда наши взгляды встречались, моя кровь пульсировала по венам, ноги сводились вместе. Было слишком невыносимо. Я сжала кулаки, мне хотелось совершить что-то безумное. Мне хотелось подойти к ее платформе и присоединиться к ней или перекинуть ее через плечо и унести туда, где никто ее не увидел бы.

Я всегда думала о себе, как о довольно рациональном человеке, а не тем, кем управляют желания и эмоции. Но это... Ничего логичного не было в том, что я испытывала к этой девушке. Я сходила с ума. Все напряжение из-за истории с Розэ, переезда и нового университета - я, наконец, сломалась.

Только этим я могла объяснить то, почему я последовала за ней наружу в лютый холод в таком виде, когда она ушла на перерыв. Я понятия не имела, что скажу или сделаю, но я не могла потерять ее из виду.

- Привет, Правильная Девочка, - на выдохе произнесла она, дым скручивался между ее рубиново-красных губ.

- Привет, Дженни

Она отошла от вышибалы и прислонилась к кирпичам здания. Мой взгляд зацепился за ее ногу, когда она уперлась каблуком в стену позади себя. Я с трудом отвела глаза. Она была чертовски сексуальной, но я была уверена, что здесь ей хватало людей, пожирающих ее глазами.

- Ты преследуешь меня, Манобан?

Я стояла на своем месте, осторожно удерживая между нами дистанцию, чтобы не выкинуть чего-нибудь глупого в своем нетрезвом состоянии.

- Только немного.

Она рассмеялась. Это хорошо. Я вызывала у нее смех.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя